сон

19 2 0
                                    

(это было на фикбуке, но забанили, поэтому сюда кидаю. на обложке легендарный арт)

прозвенел звонок на восьмой урок, который не редко проходил в этой школе. каждый день с восьми до трех с половиной часов в школе были невыносимы. сегодня понедельник, восьмым была биология, с которой парень никак не мог сбежать, так еще и дежурным назначили. его сосед по парте–денис, сбежал со своим илюшей, не удосужившись даже попрощаться, что уж говорить об извинении. в коридоре шумно, учителя и ученики бродят туда сюда, доделывают дела, желая по скорее уйти. лишь вова не торопливо двигая веником, никуда не спешил. домой не хотелось совсем. в гости к родителям приехала тета света, которую вова откровенно ненавидел. сегодня он максимально задержится, лишь бы не видеть эту безумную бабку, помешанную на женитьбе. каждый раз приезжает с новой девицой, мол, познакомить с вовой, может понравится. но ни одна девушка не нравилась.
дверь распахнулась и в кабинет зашел учитель физики, алексей александрович, видимо, искал биологичку. вова отвлекся от мыслей про тетю свету и повернул голову в сторону пришедшего.
–здравствуйте, а елены викторовны нет.
для семенюка физик был хорошим другом, вне школы, но в заведении он алексей александрович.
–и снова здрасте! знаю, я к тебе. ты вообще свободен сегодня, не?
вова улыбнулся, неужели он прогуляет приезд бабки с крутым человеком!
–абсолютно свободен, есть идеи для чего-нибудь?
–конечно есть, предлагаю чисто похавать. ты как?
–за любой движ.
–прекрасно, в четыре зайду.
неужели, вова будет не один?
леша будет с ним.
неужели, это не сон?
жаль, что вова проснулся сейчас, так и не сходив с лешей.

(мало, оч мало..)

🎉 Вы закончили чтение и снова здрасте! 🎉
и снова здрасте!Место, где живут истории. Откройте их для себя