(Ты очнулась в больнице .ты слышала голоса .открыть глаза тебе удавалось с трудом из за яркого света )
?:ее неадекватное поведение связано с высокой температурой.так что все что она делала и говорила это делала ее она а ...39,9..
Э:ясно...
?: она останется на пару дней у нас что бы проконтролировал ее состояние .
Э:хорошо ...я наверное пойду
?:хорошо
Т:Эйдан ....(хриплым голосом сказал ты .Он подошёл к тебе и сел на корточки рядом с тобой .)
Э:т/и...все будет хорошо.
(Врать вышел )
Э:(объяснил что произошло ) зайка ...я люблю тебя ...Лёша эти дела побудет со мной ..
(Он поцеловал тебя и ушёл .прошло пару дней.ты выздоровела .ты вернулась домой .)
Л:т/и!!!
(Ты обняла лешу )
Т:Привет )
(Эйдан вышел из комнаты )
Э:привет )))
(Ты обняла Эйдана )
Э:т/и надо поговорить ...
Т:хорошо ..пошли в комнату
(Вы закрыли дверь )
Т:ну ?
Э:тут такое дело ...мне нужно будет уехать ...не сейчас а...когда закончится учёба когда закончиться этот год ...
Т:надолго
Э:...
Т:нет....
Э:да....я уеду навсегда ...
Т:а как же я ?
Э:ну т/и....это не мое желание ....я тоже не хочу !
Т:а нечего сделать нельзя ?
(Он отвернувшись от тебя махнул головой что типо нет .ты начала плакать)
Э:т/и....не надо плакать ....у нас с тобой ещё 3 месяца...
Т:я буду скучать !
Э:я тоже но так нужно....
(Он поцеловал тебя .)
Э:пообещай что плакать не будешь !
(Ты продолжила плакать )
Э:т/и пообещай ...!т/и..
Т:обещаю ...
Э:я буду учиться дальше ....как закончу постараюсь приехать ! Ты главное парня себе другого не найди )
Т:ну вот ты дурочек ...!
(Прошло два месяца .Эйдан постепенно отдалялся от тебя .в один из вечеров он пришёл к тебе .Леши дома не было )
Т:Эйдан ...ты отдаляешься от меня....
Э:да т/и...что бы потом и тебе и мне было проще ...
Т:я люблю тебя...
Э:я тоже тебя люблю ...
(Ты посмотрела на него )
Э:т/ишка...я буду скучать ...очень ...)
Т:а я ? Я разве не буду ???
(Он обнял тебя .)