часть 1

153 7 0
                                    

твой самый обычный день. ты встала в 6:30, позавтракала, доделала уроки, чекнула все соц.сети и собралась в школу. в подъезде тебя ждала подруга. до школы вам идти минуты 2-3, и все это время вы обсуждали парней.
вы дошли до школы. после первого урока ты с подругой пошли к туалету, но пока вы шли, ты наткнулась на красивого парня, прям как твой идеал...ты пересеклась с ним взглядом, но побоялась подойти. спустя 7 часов у вас закончались уроки. и ты с подругой пошли в туалет.
- СЛУШАЙ,ЭВ..- сказала ты удивляясь, прикрывая пол лица рукой.
- сегодня мы с тобой шли в туалет, там мальчик такой красивый был, прям мой идеал, ахаха - сказала ты улыбаясь.
- та я уже поняла что он тебе понравился, ты так пялила на него в столовой.- сказала твоя подруга.
*что было в столовой*
- НАСТЯ, ТЫ БЕСИШЬ УЖЕ, куда ты смотришь, почему ты не можешь спокойно есть, хватит оглядываться уже.- сердито произнесла эвелина.
*настоящее время*
вы вышли с туалета и направились к раздевалке. пока вы брали свою одежду, ты увидела своего возлюбленного... подруга заметила твой взгляд и начала кричать ему вслед ..
что ты делаешь?...-ты вырвзила свое не довольствие.
твоя подруга начала ржать, но тебе было не по себе. в итоге ты пришла домой и легла спать

утро было точно такое же, как и предыдущее. в школе после 3 урока вы с эвой решили поиграть в пд (правда или действие). загадала тебе эва и ты выбрала действие. она сказала, чтоб ты подошла после уроков к тому парню и познакомилась с ним. тебе стало страшно, но ты приняла это действие и ушла в класс, потому что сразу же пропало настроение.

соре за маленькую главу(( как вам начало истории??

случайно..Место, где живут истории. Откройте их для себя