Что нужно сделать, чтобы хорошо раскрыть персонажа? Конечно же, превратить его в самого себя!
Предлагаю познакомиться с чудесным писателем и фантастическим художником, который объединил два своих таланта, создав невообразимый шедевр, давно гуляющий по просторам Wattpad. О своих главных предпочтениях и масштабной работе по «Ялмезу» нам рассказала Katrin_Kolling.
Напоминаю, что Ялмез - это удивительный мир, где все привычные понятия становятся чужими. Его заполняет магия, а населяют чародеи. И именно поэтому со страниц этого произведения так веет волшебством.
Откуда пришла такая необычная идея?
Само собой, не с неба вчера свалилась. Над созданием абсолютно нового мира, практически с нуля, Катя размышляла долго, а если быть точнее, то «история родилась ещё в детстве». По словам девушки, ей очень нравилась тематика фентези, особенно если в историях присутствовали стихии (что можно наблюдать в самом произведении). Преимущественными из таких историй оставались «Гарри Поттер» и «Зерцалия», откуда и вылилась идея создания Ялмеза.
«Мне хотелось написать что-то своё, со своими персонажами, своим миром и своими некоторыми отсылками» утверждает Кэтрин. Эти слова стали явным примером заинтересованности девушки в своей работе, что невозможно не уважать.
Самая интересная деталь книги в том, что персонажи живые. В прямом смысле живые, они списаны с реальных людей, с её близких друзей. Потому возник вопрос: «Сколько реально существующих персонажей в этой книге и кто это?»
На который Катя ответила:
6 реальных персонажей, из них 3 девушки, которые главные героини, двое мальчишек чуть позже, лучшие друзья с детства. И ещё одна (появится в 3 части) - тоже подруга, на сегодняшний день лучшая. В предыдущей версии ещё был Альтер (тот парень, который мимолётом проскочил в конце первой части) - тоже мой друг в реальности, живущий в Америке, но по итогу он скорее всего не будет даже второстепенным персонажем, потому что сложно его вплести, чтоб он не казался читателю свалившимся на голову камнем. Катарину создала девушка, с которой я пару лет активно переписывалась, она - этакая память нашей дружбы, но на реальную девушку героиня не похожа, разве что чуть-чуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью | Unicorn Studio
РазноеПотрясающие, интересные книги, уникальные романы, рассказы, поэмы, стихотворения и многое другое - все это не первый день гуляет на просторах этой замечательной платформы. Мы - Союз Единорогов, появились здесь недавно, чтобы поделиться с вами впечат...