начало истории

27 2 0
                                    

-Итак,дети,хотите я вам расскажу историю про паренька который хотел обрести себе сердце.-сказала воспитательница

-Да!-прокричали все дети

-Хорошо.Мне эту историю рассказывала моя покойная бабушка.Правдивая ли эта история я не знаю,веть по словам бабушки раньше существовала магия. Что ж давайте начнем,времени у нас еще достаточно.

Раньше наше королевство делилось на 7 самостоятельные государство и в каждом из них был свой правитель,а так же свой бог.Люди этих богов называли архонтами.У каждых богов был своё сердце и сила. В одном государстве родился парень,только у него не было сердца.Вы спросите как он жил?Дальше в истории об этом рассказывается,так что слушаем хорошо и после истории я буду вам задавать вопросы.Сейчас начнется начала истории.

В одном из государств под названием Инадзума появился на свет мальчик, только вот он не появился как все дети на свет, его великая правительница и воин создала как прототипом. Наверное вы уже поняли кто это. Верно это архонт, бог того времени великая Вельзевул Эи.она создала мальчишку для того чтобы он стал сосудом и был место неё правителем, т. е. куклой без эмоции и чувств, но увы этот прототип плакал во сне и был слабым, он физические и  морально не мог быть правителем и хранить у себя такую сильную вещь. И тогда её подруга посоветовала уничтожить его и она... Согласилась с условием что не убьёт его, а за печатает его силы и погрузить в сон, на очень долгий сон. Через столетия этот прототип проснулся и начал бродить по родной земле. Он не помнил своего имени и решил взять себе имя Куникудзузи. Прошли ещё годы. У него появились друзья, знакомые которые его поддерживали, но веть  счастью долго длиться не суждено. Все они начали умирать от неизвестной болезни, некоторые, которые узнали его родословную, которую он так сильно хотел скрыть, начали презирать и унижать его, за то что он не смог стать сосудом для сердца Бога.

Он решил что найдёт себе сердце которое будет настоящим, а не похоже на него и...

Продолжение следует

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Человек, А Не КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя