Pov author:
–а..что вы тут делаете? – голос появившиеся так резко, напугал тебя и ты заметно вздрогнув повернулась и увидела Генри...это был тот самый Генри, мать твою, Штейн! Ты прижала руки к губам чтобы скрыть восторг. От счастья ты задыхалась и мужчина подошёл к тебе и придержал за плечи –вам нехорошо? – спросил брюнет. Ты помахала рукой у лица, ведь от переизбытка эмоций тебе стало жарко
–да да, всё хорошо, просто я так рада встречи с вами, моё имя т/и, а ваше я уже знаю, и не спрашивайте откуда, вы Генри Штейн.
Брюнет был удивлен, и отпустил тебя –ладно, я не буду вдаваться в подробности, но что вы тут делаете?
Ты хмыкнула –я случайно наткнулась на эту студию, но я очень рада что попала сюда –ты приветливо улыбнулась, и Генри отпустил тебя.
–ладно, что теперь делать? – он ждал ответа от тебя, и буквально через мгновение ты его дала.
–машину я уже подняла, а теперь надо её запустить, идём за мной – ты обошла Штейна и махнув рукой повела его за собой. Тот будто под гипнозом пошёл за тобой. Вскоре вы пришли к комнате запуска машины –мы пришли, теперь нужно собрать предметы что на картинках
–а где мы их найдём? – вопросительно взглянув на тебя сказал он. Ты лишь усмехнулась –доверься мне, я знаю что делать – ты ему подмигнула и через секунду сказала –иди в цех для подачи давления чернил, и найди там игрушку Бенди, а после походи ещё, там рядом должны быть пластинка и книга, а я схожу в соседнюю комнату и заберу ключ, а после схожу за шестеренкой и баночкой чернил – мужчина кивнул, и отправился за вещами, а ты пошла в соседнюю комнату. Увидев Бориса с вспоротой грудью у тебя к горлу подступил комок, при виде такого ужаса, и с отвращением взяв ключ ты отнесла его сразу на пъедистал...
***
×Спустя какое-то время×
Вы нашли все "детали от машины, и пошли в сторону подачи давления(не спрашивайте почему вдвоём) и подойдя очень близко из-за угла выскочила картонка Бенди. Брюнета это напугало, но ты знала что это произойдет и безмятежно продолжила свой путь. Когда давление было включено, ты старалась быстрее уйти, чтобы не за пачкать одежду чернилами, и тебе это удалось. После вы направились к машине.. Перед поворотом ты остановила Штейна и шепотом сказала –когда мы подойдем, проход будет заболочен, и между досками появится Бенди, но уже не такой как прежде – Генри кивнул и вы подошли к доскам. Как и говорила т/и, там появился скример Чернильного демона. Ты не упала, но вот художника угораздило это сделать. Брюнетка помогла ему подняться и вы побежали к выходу. Перед поворотом к выходу ты сказала –мы сейчас упа–ААА!! – пол под вами сломался и вы упали в чернила. Всё тело обоих человек пронзила резкая, сильная боль. Болезненно простонав вы аккуратно встали и пошли откачивать чернила. К сожалению одежду все-таки пришлось испачкать, эх..но это сейчас не главное. Вы откачали все чернила и прошли в комнату с топором.
–это может нам пригодится – сказала ты стоя за спиной у Генри. Он взял топор и умело прорубил нам проход, а потом ещё один. Когда вы оказались в комнате с пентаграмой, у вас обоих начались фрагменты дежавю. Только у тебя это были издевки в школе, желание повеситься и уже готовая петля и ссора с друзьями..
-что?.. Я брежу?.. Этого не могло случиться?..
Это было последнее что пронеслось у тебя в голове перед отключкой..
***
⊱ ────── {.⋅ ♫ ⋅.} ───── ⊰
Отчёт:557 слов. Доброй ночи мои демонята, вот и третья глава, я думаю что вы не долго ждали, и я буду надеяться что вам очень понравится часть, и в целом книга, всем пока ⏤͟͟͞͞ ☆