2 часть.

44 3 0
                                    

На самом деле у Сону тоже были проблемы с собой, но когда появлялась проблема он заглушал свою боль.резал вены, мылся в горячем душе, кусал губы, бился головой об стену. Чонвон пытался отвести друга к психологу, разговаривал с ним, но ничего не помогало. Сону как будто хотел убить себя, но как он говорил он очень любит жизнь и не хочет её терять. Чонвону приходилось находится с Сону чаще в сложные моменты его жизни, потому что в такие дни он мог не отвечать на звонки, запирался в комнате, не ел, не спал, а Чонвон хотел чтобы с его другом всё было хорошо. Иногда Чонвон оставался у Сону с ночёвкой, они смотрели фильмы, сериалы, ужинали вместе, но это не говорило о романтических отношениях.

- я не хочу чтобы он был моим парнем ему 16 лет...но кажется он хороший, и красивый, и у нас много общего, он мой идеал.

В голове у Сону было много эмоций

- я не должен его любить, ему 16.

На самом деле Сону не рассказывал о своих проблемах даже Чонвону, но когда у Чонвона и других друзей возникали проблемы, он всегда поддерживал их и помогал решить проблемы.

Сону всегда думал что до него никому нет дела, но все друзья переживали и думали как он себя чувствует, о чём думает.
К 5 утра Сону уснул. С утра к нему домой пришёл Чонвон, и позвал погулять Сону, конечно Сону согласился. Они пошли в парк где вчера гулял Сону с Ники.

- сегодня такая хорошая погода— Чонвон пытался разговорить Сону

- ага

- во сколько вчера ты лёг спать?

- я...поздно...или это уже рано...

- тебя что-то волновало ночью?

- нет, я просто не хотел спать

- правда?

- да, правда

- сегодня ты какой-то странный

- нет, у меня всё хорошо

К Сону подошёл человек в чёрной кофте, этим человеком оказался Ники.

- о Ники, привет

- я отойду —сказал Чонвон чтобы Сону и Ники поговорили. Чонвон отошёл к кофейне

- привет, Сону

- приветик

- я вчера нечайно забрал твой телефон, прости

Вытянув руку Ники отдал телефон Сону

- а теперь пока

- стой!может погуляем?

они пытались помочь друг другу Место, где живут истории. Откройте их для себя