Тогда-то я и вспомнила про лавку Веспы. Сначала она показалась мне обыкновенной шарлатанкой, но сейчас она была моей последней надеждой. Как ни крути, а ее предсказание оказалось правдивым.Мой привычный путь из школы был слегка подкорректирован. Я сделала небольшой крюк и оказалась на той самой малолюдной улочке, где мы с Владом наткнулись на странный магазинчик. Здесь меня ждало первое разочарование: от лавки Веспы и следа не осталось. Поначалу мне показалось, что я пропустила нужный дом, ведь мы были там всего один раз, но нигде поблизости я не нашла ничего подобного. Я прошла всю улицу, вернулась назад и только тогда поняла, что не ошиблась. Просто Веспа куда-то исчезла. Окна ее лавки зияли пустотой, и вообще было ощущение, что это помещение пустует уже ни один год.
В расстроенных чувствах я повернула в сторону дома. Настроение было на нуле, и не только потому, что я ничего не понимала, но и потому, что уже который день небо было затянуто тяжелыми низкими тучами. Я не помнила, когда в последний раз видела солнце, и это навевало тоску. Начинал накрапывать мелкий противный дождик, от которого хотелось поскорее укрыться.
Вокруг произошло что-то непонятное. Из мира исчезли все звуки. Не слышно было ни рева машин, ни шелеста листьев, ни других привычных городских шумов. Я оглянулась: нигде поблизости не было видно ни одной живой души. Внутри меня зародилось чувство тоски и дикого, безотчетного страха.
Дождь усиливался и превращался в настоящий ливень. Он был сильным, но по-летнему теплым, если не сказать горячим. Стало очень темно, и все вокруг окрасилось в багровые оттенки. Ветер бросал мне в лицо дождевые капли, и они ручьем стекали по моему лицу. Я автоматически облизнула губы и ощутила во рту металлический привкус. Повнимательнее приглядевшись к улице, я вздрогнула.
По тротуарам стекали в ливневки потоки крови. Крупными каплями она падала с неба и окрашивала собой все вокруг. Дальше, чем на несколько метров, нельзя было ничего разглядеть. Мои выбившиеся из-под шапки светлые волосы стали красными и висели сосульками, пальцы липли друг к другу, а я с большим трудом боролась с тошнотой.
Нужно было бежать. Бежать куда угодно, лишь бы укрыться. Я рванула к дому, с трудом представляя, в каком направлении нужно двигаться. Пару раз я спотыкалась и падала в лужи крови, она заливалась в нос и рот, но я уже не обращала на это внимания. Мое сознание было охвачено паникой, инстинктивным желанием спрятаться, забиться в какой-нибудь угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда исчезает солнце
МистикаНикто из нас не думал, что вызов духа на безобидном спиритическом сеансе превратиться из увлечения в опасную ловушку. Последнее, что я помню - это кружащиеся по комнате тени, их ледяные прикосновения и полная темнота. Когда я проснулась , узнала, ч...