💜🖤1 глава 🖤💜

12 2 2
                                    

- Чимин~а, этот урок у нас будет с 11 "А",- к  омеге подбежал его друг . Пак подавился соком и уставился на своего друга.
- Да ты шутишь,да?- Тэхён с самым серьёзным лицом посмотрел на Чимина. Тот понял, что его друг не шутит и печально вздохнул.
- Может не пойдёшь?
- Идиот что ль? Меня ж Сок Джин убьет!- Чимин поправил свой портфель и направился в сторону класса.
- Ну ты сам решил.- Тэхён пожал плечами и кинул сумку на парту. Пак Чимин, ученик выпускного класса, 17 лет. Красивый розоволосый с мягкой кожей. Глаза похоже на полумесяцы. Природа сыграла с ним плохую шутку, он омега. А так как в школе учились в принципе только альфы, Чимину приходилось постоять за себя. Это у него очень хорошо получилось, к нему не лезли до десятого класса. В параллельный класс пришёл альфа. Но о нем позже.
- Надеюсь, он заболел.- чуть видно улыбнулся розоволосый и сел за парту. Тэхён сел рядом с розоволосым и начал доставать учебники. Прозвенел звонок.  Все зашли в класс и расселись по местам.
- Значит так, записываем тему и открываем параграф, который я задавал на дом.- сказал вошедший в кабинет учитель. Чимин осмотрел всех присутствующих, облегчённо вздохнул.
- Ну что, его нет?
- Нет.
Но не тут-то было. В кабинет без стука зашли три парня - альфы. Один был невысокого роста, брюнет. Справа парень такого же роста, что и первый, а по середине парень, которого Чимин хотел видеть меньше всего. Он ростом, как и двое предыдущих, но так же все трое выше Пака и Кима. Парень блондин с чёрными глазами и мраморной кожей.
- Не везёт тебе сегодня Мини.-  Тэхён похлопал Пака по плечу и продолжил писать.
- Ну почему он не прогулял уроки, почему этот долбаный Мин пришёл.- Чимин упал на стол и начал стонать.
Мин Юнги, 18 лет выпускной класс. Блондин с бледной кожей как сахар его ещё называют Шуга. У него черные глаза, и да, он альфа. Как и остальные двое его друзей. Юнги осмотрел класс и увидев лежащего на парте Пака усмехнулся.
- Здесь?
- Здесь.- ехидно улыбнулся Мин и вместе с Хосоком и Чонгуком сел на последние парты. Чимин поднял голову и печально вздохнул начал писать тему. Его отвлекла записка, которую кто-то кинул. Чимин развернул записку и начал читать.
" А я - то думал что ты уйдешь, малыш" Чимин нахмурился и повернулся назад, встретившись с парой чёрных глаз. Розоволосый начал писать ответ. Он кинул записку в сторону Мина и отвернулся . Юнги усмехнулся и раскрыл записку.
" Слушай, что тебе от меня надо? Говори прямо." Юнги облизнулся и принялся писать. Писал долго и мучительно, но всё же дописал. Он кинул записку обратно Паку. Чимин развернул записку и принялся читать.

________________________________________________💜💜💜Привет всем кто читает это ФФ это моя первая работа так что пожалуйста не судите строго. 💜💜💜И простите за ошибки.
❤️❤️❤️Ещё раз спасибо.❤️❤️❤️


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

переписка Место, где живут истории. Откройте их для себя