Уже у дома.
Взяв ключи из кармана,он начал открывать дверь.
В этом ~House~ была музыка.но когда те ,походу услышали что кто то заходит, музыку выключили.
Открыв дверь полностью он разозлился ещё больше.
В тот раз играла песня "опа гамнам стайл"
Минхо сидел на корточках на тумбочке.Хенджин лежал на столе.чанбин на шкафу с колонкой,а сынмин походу был за дверью,так как сейчас он лежит на полу потирая голову.Чан же ел пиццу на диване.
У Джи сейчас взорвется голова от злости.он будто пылает.Уши краснеют,лицо,шея.
Д-ЧТО.СЕЙЧАС.ПРОИСХОДИТ?!
он подбежал к хенджину и взял того за воротник.
Х-аэ.. джисон..привет)ахах..Я тут ..отдыхаю..
Д-отдыхаешь?!
Х-ну сони..Я всё объясню..
Д-ВЕСЬ ДОМ В ЕДЕ!ВЫ НЕ ОБОЖРАЛИСЬ?!
М-немного..
Х-ну..да..
Б-мы только 8 пицц съели..
С-вообще то ты 3съел..
Х-не честно
М-реально..
Д-я тебя убью хенджин...
Тот закрыл глаза.
Д-но потом.
От этого чанбин упал со шкафа на тумбочку где был минхо и снёс его.
М-АЙ! ДОЛБАЕБ!ТЫ КОНЧЕННЫЙ БЛЯТЬ
чанбин упал на минхо и тот ударился головой об тумбу на которой сидел.Джисон сам незнал зачем,но подбежал к тому и взял за голову чтобы посмотреть где ранка.
Минхо же сильно удивился,но всё равно слушался парня.
Д-идем за мной.Все посмотрели на минхо и подаигали бровями.
М-хорошо..айщ..
Когда он встал в голове появилась сильная боль.
Д-тихо..—джисон погладил по голове Хёна.—быстрее ..мг?
хо кивнул
Они пошли в спальню Джи и тот посадил минхо на свою кровать.Pov jisung:
Я начал искать аптечку во всех тумбочках.времени прошло не много и я наконец её нашел.
-ура
Минхо посмотрел на меня и улыбнулся.
Это была та улыбка,но уже нежнее,ласковее..мне она так понравилась что я замер.но опомнившись я подошёл к нему и начал обрабатывать голову перекисью с ваткой.хлорогексидин понадобился так же.Но когда я сделал это ещё раз ,он зашипел и взял меня за руку.
М-больно..
Я молча поцеловал того в макушку и убрал руку.Тот сидел спокойно с улыбкой на лице.Он что этого ждал? незнаю.почему когда я пытаюсь найти ответ,Я нахожу вопросы..не пойму.
Телефон минхо зазвонил в его кармане.
Он взял смартфон и ответил на звонок подложив его к уху.End pov jisung.
М-ало?по поводу центров?
-нет,дело в том ,что ваш отец..
М-Что мой отец?Лицо стало серьезнее,он сжал телефон в руке и поджал губы.
-мне..мне очень жаль.. Всё наследство передается .досвидания Мистер ли минхо,заберите завтра документы по поводу передачи компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для тебя это игра,минхо?
Фанфикмальчик по имени джисон,который был слишком добрый для этого мира,влюбился в задиру универа со второго дня прибывания в здании.тот уже давно испортил это доброе сердце,превратив его в лёд.Но сможет ли он исправить это?