Глава 1. "Старый дом"

68 9 3
                                    

Очередной жаркий флоридский день. Большинство людей в эту погоду сидят дома напротив вентилятора, ветерок которого освежающе щекочет кожу. Или же ходят всей семьёй на пляж, дабы остудить разгоряченную кожу под палящим солнцем.

Но только не Клэй.

Сейчас он едет в автобусе полном людей. Тут невыносимо жарко. Вы спросите, зачем? Он же мог просто остаться в своём доме, залипая в очередную игру на компьютере, пока его обдувает вентилятор на потолке.

Но всё было не так просто.

Недавно он получил письмо, что какой-то дальний родственник отдал ему в наследство свой дом. Поэтому Клэя попросили приехать в определенный срок, дабы получить его.

Всё прошло гладко, он приехал, получил наследство, нужный адрес, ключи и всякие безделушки по типу колец и дорогих серёжек. Так же ему было завещано письмо, на котором было написаны странные условия. Его нужно было прочитать после того, как он увидит "его". Кого его? Клэй так и не понял.

Быстро сложив всё в рюкзак, он решил что будет не плохо сразу съездить в дом, который ему завещали. Он быстро вышел из стеклянного офиса, где подписывал сами бумаги о получении наследства, и пошёл в сторону ближайшей автобусной остановки, дабы найти автобус который будет ехать в сторону нужного ему адреса.

И только войдя в тесный, полный потных и вонючих людей автобус, Клэй понял что крупно обложался.

Несколько часов поездки в жарком и сперающим последние глотки воздуха автобусе, он доехал до нужной остановки. Быстро выбегая из автобуса, он победно выдохнул. Блондин машинально сунул руку в карман, доставая телефон. Быстро введя пароль, он ввёл нужный адрес. Навигатор показывал на право.

Истощенный, измотанный и уставший американец, побрел на затекших от постоянного стояния ногах, в сторону своего нового дома.

Ещё 15 минут безприрывной ходьбы.

Флоридец честно думал, что упадет посреди дороги и не встанет, оставаясь лежать под палящим солнцем до конца своих дней, и гнить на глазах у прохожих.

Но вскоре навигатор сказал что он на месте. Клэй завороженно оглянулся. Но вся его радость мигом испарилась, как он увидел перед собой большой дом, покрытый мхом и лазой. Сам дом был выполнен из уже немного продгивших досок, напоминающих темный дуб.

Заморожено | Зеркало | DreamNotFoundМесто, где живут истории. Откройте их для себя