Странности повсюду

19 8 3
                                    

Меня зовут Зои и я живу в деревне Обла. Это краткое название деревни, полное название деревни Обитель зла. Нашу деревню так называют из-за того что у нас постоянно происходит какая-то дичь. То убьют кого-то, то без вести пропадают люди или грабят кого-то, вообщем обычная криминалистическая деревушка. Нас не любят большинство городов, думают что всё что происходит у нас, а точнее виновники всего этого - мы сами. Ну мы тут ничего не можем поделать, поэтому просто живём своей жизнью. 

Мы никогда не думали о том что-бы доказать что мы тут не причём. Мы привыкли к тому что нас сторонятся, это кстати нам нехило так помогло. Эти слухи про нас принесли большую популярность и из-за этого к нам приезжают блогеры чтобы снимать видео про нашу деревню. Так что даже такая странная деревушка как моя может прославиться.

Но всё же есть странности которые для меня до сих пор не понятны. А если быть точнее всего одна странность - тыквенный мотылёк. Даже несмотря сколько тут живу до сих пор не могу понять почему вся деревня боится и ненавидит его. Как то я осталась у подруги на ночь и она мне рассказала с чем вызвана такая ненависть к мотыльку.

/Как то давно, примерно лет 80 назад здесь было что-то наподобие города, но очень маленького и не особо развитого. Тогда здесь не особо много было плохих слухов, только если здесь раньше были только семьи с детьми из дет дома. И как-то сюда переехала семья, на вид не отличалась ничем от остальных. Они были очень дружными и добрыми, всегда помогали соседям и всем нуждающимся. Даже сейчас сохранился их дом просто в идеальном состоянии, и каждый месяц там проводят большую экскурсию и подробно рассказывают про их жизнь и о том как они помогали другим. Прожив так несколько лет резко семьи не стало. Местные следаки пытались разобраться кто совершил такое ужасное преступление, но ничего не нарыли. Единственное что они смогли заметить бабочку похожую на тыкву своим окрасом. Через неделю умерли соседи этой семьи и снова ничего не удалось узнать об убийце, но опять они видели эту бабочку. После ещё нескольких семей все начали паниковать и собираться куда подальше от сюда. Но все они умерали на следующий день. Когда уже вся деревня была охвачена паникой и страхом следаки отправились к колдунье за помощью. Колдунья знала о ситуации и сразу сказала что семья которая была так добра, проклята. Проклятие Тыквенного минирующего мотылька никак не снять, а проще говоря здесь умрут все. И все кто попытается уехать от сюда умрёт быстрее всех.\
С тех про все боятся этого мотылька, но один раз случилось неожиданное: шла я с хлебом от знакомого и напал на меня разъярённый бродяга из леса, пытался выхватить у меня хлеб. Но выпучив глаза от испуга он быстро убежал, когда я повернулась встала в ступор. Просто сотни этих бабочек парили за моей спиной, я думала что они меня проклянут. Но они наоборот стали кружить вокруг меня, увидев это соседка начала кричать о нашествии тыквы(так они называли мотылька). Позже одна из старушек сходила к колдунье и спросила что тогда произошло. И та быстро поняв в чём дело объяснила соседке. Та сразу прибежала ко мне и сказала прийти к колдунье. Послушав её на следующий день я направилась к ней. Она знала что я приду и подготовила ответы на мои вопросы. Не хочу вам мозги делать нашими разговорами, так что перейду к сути. Как оказалось я потомок довольного шамана который был на защите природы - в особенности бабочек. Однажды он увидел как дети ловили их и засовывали в банки. Он ругал их, но его никто не слушал, все считали его безумным и больным. Одна семья перешла все границы. Они сказали детям поймать всех бабочек что-бы сделать из них кукол, это очень рассердило шамана и он решил проучить наглую семью. Наслав проклятие быстрой гибели он занимался своими делами одновременно смотря за наглецами. Через некоторое время семья пришла к нему молить о помощи, но он и отказал. Сказав что природа забирает обратно то что они забрали он выгнал их и захлопнул дверь.
С тех пор их род был проклят, и как оказалось семья которая 80 лет назад жила здесь была потомками этой семьи. Поэтому они умерли, но с остальными семьями не понятно что произошло, почему они умерли? Этого даже колдунья не может понять. Так что понятно почему бабочки меня защитили – они увидели во мне того шамана. Теперь я спокойно могу жить ведь все знают что я под защитой своего предка.

Сейчас я живу хорошо, деревня всё так же хорошо ко мне относится даже после всего что произошло. Иногда странности можно объяснить природой, иногда предками и ещё много как. Но всё же надо помнить что всё возвращается бумерангом как с этой наглой семьёй.

Тыквенный минирующий мотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя