part -8

516 42 19
                                    

-я дома.-сказал сынмин.
-что сказали врачи?.-спросил феликс
-он жив.
-ЧТО?ПРАВДА?СЕРЬЕЗНО?ОН ЖИВ?
-да,феликс,поздравляю,он жив,но ему нужно восстановиться,это займет 2 месяца.
-хорошо,я подожду...
-но..разве ты не будешь навещать его?
-мне будет больно видеть его в таком состоянии,мне итак сейчас больно,очень больно...
-я понимаю,мы будем ходить,не волнуйся..
-спасибо минни,вы выручили меня!!я благодарен вам!!
-а что нам потом ему сказать?
-скажите что я его люблю..
-как мило.-сказал чанбин.-мы обязательно скажем!!
-спасибо вам!!
-не переживай,поживи пока у нас,хорошо?
-да,хорошо,и меня отстранили от работы,и разрешили отношения...но я не знаю,захочет ли хенджин...это так сложно и трудно...
-не переживай,я надеюсь он поймет тебя!!
феликс ушел в свою новую комнату и сел смотреть аниме.именно оно спасало его в таких моментах.вы бы знали как феликс справлялся со смертью матери в одиночку,когда рядом были только стэй и аниме...но это уже в прошлом,сейчас важно здоровье хенджина,которого он очень любит..конечно все его соц сети забиты этими новостями,поэтому он заходит только смотреть аниме и развлекательные ролики на ютуб.читает книги и гуляет с сынбинами и минсонами.
впринципе так и прошли эти ужасные два месяца.сегодня хенджин приедет домой,сам.он полностью восстановился,так как кости его были крепкими.а феликс будет ждать его там.феликс уже собрался,взял ключи от машины,которую он купил за два этих месяца,и поехал к хенджину в квартиру..здесь было все самое родное,но феликс сказал что нужно держать себя в руках.
и вот,дверь открывается,заходит хенджин.хенджин разувается и раздевается,проходит в гостиную,и видит его,ли феликса,а феликс подходит и обнимает его.хенджин отвечает на эти объятия,ведь видит то,как феликс похудел,синяки под глазами из-за слез,и глаза,темные глаза,в которых видна боль.
-прости,я такой ужасный.-говорит феликс
-ты не ужасный,мне было больно,очень больно,но когда я услышал твой голос,я решил покончить с собой.-говорил хенджин все больше прижимая к себе любимого...
они оба плакали,стояли целый час и плакали...
-джинни...ты станешь моим парнем?
-да...я стану им...я люблю тебя,малыш.
-а я тебя...джинни..
феликс винил себя все эти два месяца,но когда они поговорили с хенджином,они все решили.решили что забудут,и начнут все заново...хенджин пошел в айдолы,в семью stray kids,туда пришли бан чан,чанбин,сынмин,минхо,хан и чонин..прошлые участники покинули эту группу..так и образовалась эта прекрасная семья,где на каждом концерте,они плакали,любили стэй и также любили друг друга...

а я очень надеюсь что вам понравился этот фф.
спасибо за прочтение. linoywixy🤍 리나.

парк СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя