Э:да....-смотря на Диму,вздохнул Эмиль.
Э:заработался,котёночек.-с улыбкой на лице произнёс Эмиль.
М.Э:Так стопе,а почему я называю его котёнком?Я что влюбился? Я гей?Не много помолчав он добавил.Я килька?
Эмиль посмеялся со своих же мыслей и сел на против Димы.
Э:Ты моя килька)-Вздохнул от умиления Эмиль.
М.Э:Да,что происходит?!Почему я называю его так??Я НАТУРАЛ!!
Или гей.....-не много помолчав,мысленно добавил Эмиль.
Отбросив все эти мысли,он встал и пошёл в комнату.
М.Э:Какой он милашка,когда спит)
Эмиль уже не мог бронить себя за то,что он влюблён в него....
Да да у Эми давно были чувства к Диме и он об этом догадывался,но точно говорить не мог.С утра ребята отправились на съёмки. Все кроме Эмиля.Потом как оказалось ,что съёмки перенеслись на вечер ,на которые пошли только Сударь и Столяров,и естественно Маслеников.Это были съёмки заключительного ролика в шоу «Отвечай или Страдай»
Ребята вернулись в половине 11 вечера.Эмиль подошёл посмотреть на ребят.И по его глазам,скользнул взгляд Димы.У Эмиля тут же застучало сердце,казалось щас будет обморок.У него пылало сердце и он хотел ещё раз поймать его взгляд,но на сей раз ничего не вышло.Сударь предложил сходить в клуб развеяться.Эмиль уже хотел сказать да,но Дима опередив его,сказал ,чтоб тот сидел дома.Младший хотел возразить,но тот кинул на него укоризненный взгляд и тот замолчал.
Д:Дружочек я не хочу,чтоб там с тобой что то случилось.Я не смогу и другие не смогут за тобой следить,а мы же знаем.Мы отвернёмся,а ты уже исчез,да и к тому же там много других мужчин и.....-сказал Маслеников,но тут же осёкся
Увидев это Сударь сказал: «Вообщем Эмиль сиди дома»Дима посмотрев на Никиту,как бы говоря взглядом «спасибо»
Ребята ушли.
У Эмиля что то содрогнуло сердце.Он решил поехать,куда нибудь тоже развеется.
М.Э;На природу! В поля!
Эмиль давно хотел уединится и побыть один.Только он и тишина.Без музыки,без разговоров и без телефона.Просто полежать в золотистых колосьях.Это был как раз тот день в котором было что то напоминающие белую ночь и было все хорошо видно.Не о чём не думая,Эмиль уехал.Ехать было далеко полтора часа,зато те самые ощущения от одиночества.
(Почему именно одиночества?Потому что автор фф очень давно хочет в поле просто полежать и подумать о своём и обдумать все что можно.И решила это упомянуть здесь)
Когда Эмиль доехал уже был почти час ночи.Эми побежал вдоль поля.Такое чувство,как будто оно бесконечное.Ты можешь бежать сколько угодно,но добежать до конца не получится .Эмиль пока бежал решил резко свернуть в право.Как только он это сделал,он оступился,но чудом ухватился за обрыв.Он понял что это склон окутанный полем.Эмиль кое как подтянулся и присел на обрыв склона.Это было очень красиво.Было видно почти весь город.Эмиль с открытыми глазами,плюхнулся в колосья и задумался,долго лежал и почти уснул,но сон приврал звонок от «Димочка🕯🤍» (так было записано у Эмиля)Эмиль взял трубку
«Да солнце»-произнёс Эмиль, но осёкся
«А...Это... Да Дим,что случилось?»-устало и немного с грустью в голосе произнёс Иманов.
У Эмиля билось в голове; Лишь бы не услышал,лишь бы не услышал..
Но Дима всё таки услышал его фразу,но не предал этому значение,а зря...
«Эмиль я хотел тебе напомнить,что завтра свадьба с Полиной»- с важностью и гордостью сказал Маслеников.
«Мы с ребятами скоро приедем ,надеюсь застану тебя дома»-очень укоризненно произнёс Дима ,намекая на то ,что бы он сейчас же был дома.
Будто удар в сердце его пронзило.Он не мог говорить и в принципе двигаться.Выронив из рук телефон ,он опустился на колени у самого края склона.Он ничего не мог осознать и услышать,не то как Дима кричал в трубку чтоб тот ответил ему,не звуков и даже своего дыхания.Ему хотелось взять и спрыгнуть с этого обрыва,но что то удерживало его на краю.Эми сбросил звонок и не отвечал не на чьи сообщения.
Эмиль поехал офис.Ехал он молча,так же не ответив не на одно сообщение.
Приехав в офис,он решил посмотреть что за сообщения приходили на протяжении 2 часов.
Что было в телефоне:
42 сообщения от Димочка🕯🤍
19 пропущенных от Димочка🕯🤍
16 сообщений от Сударёк👌
5 пропущенных от Сударёк👌
20 сообщений от Стасик😎
10 пропущенных от Стасик😎
6 пропущенных Качок(Столяров)
23 сообщения от Ходячее НЛО(Шкред)
На этом всё.
Эмиль не стал смотреть что именно
были за сообщения.Ему было абсолютно наплевать.
Он начал собираться домой...
«Бля,а куда я собираюсь?У меня нет дома..Если только не поселится как в старые добрые времена в парке Горького» Но там были не особо благоприятные условия для обитания.Эмиль через некоторое время собрался,друзья ещё не пришли,но он их и не ждал...
Выходя из подъезда он увидел подъезжающий гелик и быстро скрылся из виду.
Забежал за первый попавшийся угол.Прижавшись к стенке,он начал медленно стекать по ней.Закрыв лицо руками он почувствовал тошноту и кислый привкус во рту.
Как только он сплюнул все это,он увидел как красно алые пятна капали из рта.Эмиля жутко тошнило и скручивало живот ,но в голове у него был лишь день,когда он будет стоять на свадьбе своего возлюбленного и его девушки к которой у него есть чувства ,а о Эмиле и его положении он даже и не думает.
Эмиля начало трясти,жутко болела голова и он каждую сплёвывал накопившуюся во рту кровь .
Пока он сплёвывал красную жидкость, он увидел что-то посторонние,чего он не мог был воспроизвести никак....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки
SpiritualНе взаимная любовь из за которой морально и физически погибает Эмиль...