Ханахаки 2 часть

35 3 5
                                    

Ханахаки 2 часть
что он не мог был воспроизвести никак..../

В красной массе из крови он увидел лепесток ,правда не понятно какого растения или цветка.
Эмиля пронзила дичайшая боль в животе.
Тем временем Дима вышел из гелика,не подозревая ни о чем.
Остальные ребята вызвали такси и разъехались по домам.
Тут как на зло у Эмиля начался кашель,что привлекло внимание Масленикова
Дима аккуратно подходил к месту из которого исходил звук.
Эмиля трясло и о не мог остановится воспроизводить кашель.
Он попытался встать и тут же упал ,но во время подставил руки.
Наконец кашель прошёл и он прислушался. Было слышно шуршание с угла дома,за которым он находился.
Эми тут же пустился в парк,но не на долго его хватило. Как только его ноги коснулись асфальта,его что-то толкнуло и он полетел лицом на  асфальт.Телефон отлетел на противоположную сторону от Иманова.
Дмитрий тем временем рассматривал    алый ручеёк который разливался во все стороны от огромного пятна по середине и был похож на цветок.
Единственное ,что вводило в ступор Диму,так это расположеный лепесток в кровяном сгустке
М.Д-Мысли Димы
М.Д:Неужели это Эмиль?..Нет!Я отказываюсь в это верить,это нарик какой-то ...Эми сейчас дома,да и с чего бы вдруг это он!? Дмитрий, боже, что за мысли...
Дима конечно задавался вопросом ,кто такую красоту оставил,но его тревожило другое,откуда в этом кровяном сгустке лепесток и почему Эмиль не отвечал.
М.Д:У нас тут даже поблизости цветы такие не растут
Тем временем в парке безнадёжно валялся Эмиль,в прямом смысле валялся,как труп.Если бы это было действительностью....То фф получился бы не интересным ,поэтому Эми будет страдать до тех пор пока,у меня фантазия не кончится.
Продолжим..
Разбита губа,из носа и рта рекой кровь,что может быть хуже,скажите вы.А вот вам ответ.
Эмиль боль физическую не особо чувствовал.Лишь думал о раковом дне,где ему прийдется стоять на свадьбе друга и смотреть на его счастье ,с болью внутри.
Дима вышел из за дома,где рассматривал кровавую картину и пулей побежал домой в надежде увидеть Эми.
Вот уже он открывает дверь ключом, вбегает в квартиру и........
Д:Эмиль!-раздался голос по квартире.
М.Д: Никого...
Навсякий случай Дима оббежал всю квартиру,что было не лишним, но результат был не утешительным.
Дима вышел из квартиры,а потом из подъезда и направился к площадке,находившуюся рядом с домом.
Перед этим он позвонил пацанам,но и там все было не лучше.
М.Д:Где же ты.....
Сел на качельку и опустил взгляд от безысходности.
Сидел он так достаточно долго ,пока к нему не подошёл человек.
Он был одет в черное и в закрытом капюшоном лицом,а так же в черной маске,поэтому не одна  часть тела не просвечивалась.
И он сказал:
-Не против,я присяду?
-Нет..-с отдышкой произнёс Дима,все также с опущеными глазами.
Он присел и спросил:
"Безысходность?"
-И как вы это поняли?...
-Знакомое чувство...
-Допустим, а вас это интересует?
-Да знаете..Обращать внимание на чужое горе, всяко интересней чем на свое.
-К чему бы это?
-К тому что....Могу ли я вам чем то помочь?
-Мне ничего не поможет, остается надеятся только на судьбу или везение, да и тем более зачем вам мои проблемы?
-Знаете мне не составит труда вам помочь,да и ктому же, может напримере вашей я разберусь со своей.
-А у вас тоже что-то случилось?
-Вопрос не скромный,но да..случилось.
-А что если не секрет?
-Ну.....Я повяз в долгах, на меня оформили кредит в размере 3 миллионах хотя я даже не давал согласия и это сделали в тайне от меня,после чего скрылись и скорее всего уехали из города, и я потерял свою 8 летнюю дочь...
-Но как наши проблемы схожи?
-Знаете...Я вас не случайно выбрал,а точнее подсел к вам. Я вижу, что вы потеряли дорогого человека. Не спрашивайте как я это понял.
-Хорошо,а можно вас спросить....Как вы потеряли дочь?
-Это случилось год, два назад....Я в тот момент разгребал свои долги и в один из дней Адель убежала из дома, но оставив записку.Правда я не помню что там было написано.
-А можете примерно вспомнить?Вдвух словах.
-Вспомнил.Я же ее с тех пор ношу с собой ношу.
Незнакомец протянул записку Диме.
Тот в свою очередь взял и раскрыл ее.
И начал мысленно читать текст:
"Дорогой папа, я ушла из дома.
Причина этому- ты! Ты мне не уделяешь внимания, а сидишь с утра до ночи в своих бумажках с кредитами.Сам их понабирал,а теперь сидишь,не разу ко мне в комнату не заходил.Ходишь только на кухню и в туалет,а потом опять в свою комнату и так по новой.
У меня нет друзей, потому что мы меняем уже 6 школу и я не могу так жить!Мама ушла из за тебя! А теперь моя очередь.Не ищи меня,захочу прийду сама.
Всего тебе хорошего
Адель
                                                            31.08.20"
После прочтения Дмитрий посмотрел на незнакомца который сидел с закрытым руками лицом.
Дима тяжело вздохнул и отдал записку мужчине со словами:
-А как вас зовут?....
-Андрэс.
-Сочувствую вам....
-Давайте на "ты" Не такой уже я и старый
-Да конечно ...... И еще один вопрос.
Сколько вам лет?
-27
-Вот как...Совпадение
-Ну так вот...Сейчас мне нужна помощь и именно поэтому я к вам подошел,в надежде что вы мне не откажете.
-Я тебе очень сочувствую и мне кажется я могу вам помочь.
-Вы поможете мне найти мою дочь?..
-Для начала я тебе помогу закрыть долги и кредит,а потом будем думать.
-Спасибо тебе большое!!! Я так рад что хоть кто остался добродушный!
-Да что ты, не стоит.Ладно давай поступим так.Пойдем ко мне на студию и там отдохнем,а утром все порешаем,идет?
-Да конечно,только давайте заедем за вещами.
-Хорошо,вон там мой гелик припаркован-Дима показал на черную отдельно стоящую машину.
Ребята двинулись вперёд и продолжали свой диалог
-Извините,а я даже не спросил,как вас зовут?
-Дмитрий ,можно просто Дима
-Приятно.
-Не удобно мне как то  Дмитрий
-С чего бы это?
-Вы мне так просто согласились помочь...
-В этом ничего такого нет, это всего лишь взаимовыручка .
Они сели в гелик и до самого дома Андрэса вели диалоги.
Уже светало и было примерно 5-6 утра.
Люди спешили на работы,а подростки на пары.
Однако некоторые не спешили на работы...
-А он живой хоть?
                                 С ним все в порядке?-
-Когда скорая приедет?
                                 А полицию вызвали?-
И еще куча вопросов и разговоров гремели над головой Эмиля
Пока кто-то не сказал:
-А чей это телефон,не его случайно?
Все стоящие около Эмиля люди как по команде обернулись и закричали:
-Брось его!
                      Положи на место!-
-Выкинь!
            А скорая в этой жизни приедет?-
-Полиция!!!
И так этот голдеж прожалжался на протяжении полутора часа до приезда скорой и полиции.
Как только они приехали, приехали СМИ и начали докапываться до прохожих,а позже выложили статью во все соц сети,в том числе и на телевидении.
И к сожалению для Эмиля ,на телевидение попали несколько кадров с места происшествия.Ведь и там не обошлось без камер.
Диме начали написывать люди и в инст, и в тт,и в коментах под видео на ютубе все без изменений.
В то время как Эмиль был в больнице в коме,Дима уже закрыл пару долгов Андрэса и выплатил кредит.
-Ура осталось еще немного долгов,но главное то что ты закрыл кредит!Спасибо огромное за помощь)
-Не стоит,ладно,что-то я подустал,пойду в телефоне посижу и плюс информацию за тот год поищу.
-Мг
Дима присел на диван и стал листать соц сети
И тут же увидел тысячи уведомлений
Посмотрел коменты на ютубе и в инст:
М.Д: Господи это был он тогда....
С того дня прошла  неделя.......А я узнал только сейчас...-Дима бросил телефон от перепада мыслей.Его прервал Андрэ зашедший в комнату и позвал его кушать.
Маслеников рассказал все увиденное.Тот лишь помотал головой и отвлек его другими разговорами,будто специально.
Тем временем в больнице:
-Не знаешь у него родственники есть?
Или друзья?
Хотябы значимые в его жизни люди
-Мы не знаем пароль от телефона,да и ктому же СМИ опубликовали все это происшествие 2 дня назад,неужели родственникам настолько наплевать на него,что они не приезжают.
-Не исключено...
-Пошли у нас перерыв
Эмиль до сих пор в коме.
Дима так и не приехал.Причина тому-Андрэс. Впервые Дима отказал своей девушке в предложении м
Дима испытывал к нему более свежие чувства,будто они не братья по несчастью, а кто то больше.Их связывала не только проблема,но и то что они слишком долго находятся в месте.
Дима не вспоминал о Эмиле,а лишь проводил время с Андрэ.
Вскоре врачи все таки нашли друзей Эмильки.
Приехал Даник Стас и впринципе вся лига,а так же родители.
Кроме кого? Правильно, Масленикова.
Вся лига бурно обсуждала происшествие и куда пропал Диман.
Девушки плакали, парни поддерживали и успокаивали.
-День добрый
-Для кого, для кого, но для нас точно не добрый - Сказала мать Эмиля.
-Мне кажется и траур устраивать незачем.Ведь ваш сын жив и будет здоровым.Раны и шрамы мы затянули через несколько дней из вообще не будет.
Тут из операционной послышался голос другого врача подзывающий первого.
-Я отлучусь на 5 минут.
Врач ушел
На его место пришел второй и сказал,что ваш сын пришел в себя и как показала статистика, нет причин для беспокойства.
Да вот главную вещь врачи упустили......
Тем временем  у Димы и Андрэ;
-Андрэ, может сходим куда нибудь?
-Нет, мы должны закончить то что начали!
-Ты чего,не кипятись так. У нас полно времени, можем и расслабится.
-Извини. Ты наверное прав. Поехали.
Они собрались и вышли.
-В кино-
Ребята вышли из кинотеатра и пошли поесть. После еды они поехали домой.
-Слушай Дим у меня к тебе есть серьезный разговор.
-я тебя слушаю
-Хотя знаешь..... Потом, да точно, потом.
Дима хмыкнул и заглянул в телефон. Последние новости гласили, что известный блогер Эмиль Иманов пришел в себя,врачи хорошо отзываются о его здоровьи и скоро он сможет выписываться из больницы.
-Ну хоть это радует - сказал Дима и прилег отдохнуть.........
P.S 1630 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя