Ты идёшь домой дождливым вечером после художки. Лето, но тебя это не останавливает, тебе скучно. Ты заходишь в подъезд и вызываешь лифт. Поднявшись на 8 этаж, ты открываешь дверь от квартиры и заходишь. Закрываешь дверь швыряешь портфель на лавку, разуваешься и снимаешь куртку. Ты идёшь в комнату переодеваться, когда проходила мимо ванной заметила черный силуэт за шторкой.
Ты: ☁️Твою мать....☁️
Придя переоделась в свободные шорты и футболку оверсайз, а также носочки с ножами. Пошла повесить кофту в шкаф. В шкафу тоже кто-то был, но сделала вид что не заметила. Сверкнула молния на окне тоже кто-то сидит.
Ты: ☁️БЛЯЗДЕЕЕЦ!!!☁️
Выйдя ты пошла на кухню начала подогревать чайник. Зайдя боковым зрением ты заметила ещё кого-то...
Ты: ☁️ Четвёртый... СУКА!☁️
Ты услышала как в холодильнике кто-то чихнул, тихо, но слышно ...
Ты: ☁️ПЯТЫЙ СУКА!☁️
Ты пошла в зал включить телик там за шторкой кто стоял...
Ты: ☁️МММ~ ИХ ШЕСТЬ БЛЯТЬ!)))))☁️ ...
Рассказывали новости, по городу ходит банда из 6 'человек' Убили; *Каво-то там*
Ты: ☁️Ммм~ по городу 6 убийц ходят. А у меня 6 силуэтов дома... НЕОПИСУЕМО!☁️
Ты включила Документалки. Смотрела ты не долго так как чувствовала, что кто-то идёт к тебе со спины... В руке ты сжимала кухонный нож... Боковым зрением в темноте комнаты, ты увидела движение. Ты вскочила и набросилась на 'человека' сзади. Всё случилось быстро в итоге ты держишь убийцу представив нож к горлу... Из комнаты вышли 2 силуэта, из-за шторки вышел ещё 1 и из коридора вышло ещё 2...
?1: Эй девчонка успакойся. Мы не хотим неприятностей.
Ты: Пф вы убийцы по-любому!
?2: С чего ты взяла?
Ты: А~ 1 силуэт в ванной, ещё 2 на кухне; 1 во тьме, 2ой в холодильнике. Ещё 2 в комнате; 1 на подоконнике, 2ой в шкафу. И 6 за шторкой. Я как вошла вас заметила всех по очереди!
Все?: ...
?3: Сильно умная что-ли?
Ты: Это мой дом! Я- я щас полицию вызову!
?1: Э~эй Успакойся, давай не будем вызывать полицию. ...
Ты:☁️Твою мать их то 6, а я 1!!!☁️
?4: Босс давайте я её убью?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный человек
Random[Шип: Найтмер Санс и Ты] Девушка живёт одна дома родители всегда работают. Одним вечером придя домой девушка заметила, что дома она не одна....