꧁☕︎Глава 2✍︎꧂

411 33 7
                                    

Ты проснулась и села из лежачего положения. Ты посмотрела на скелетов, они спали лицом к тебе. Ты аккуратно слезла с кровати не разбудив их и вышла из комнаты закрыв за собой дверь. Ты заварила себе кофейку. Пьёшь и смотришь что вообще по новостям...

Ты: ш: Ничего нового... Чё вообще пожрать?

Ты посмотрела в холодильник там было много чё, но ты решила схавать только йогурт...
Покушала ты пошла в комнату там скелеты до сих пор спали... Ты надела наушники, включила песню и села на подоконник рисовать в свой скетчбук. Ты решила нарисовать Найтмера... Сидишь рисуешь никого не трогаешь как тут ты слышишь шум, ты выключила наушники...

Н: Да где она может быть?!
Э: Ну не могла она сбежать за полицией?!
Кил: Ну тогда нам пизда будет! Всё собираем монатки и идём её искать!
Д: Может найдём просто другое укрытие? Или придёт полиция мы их убьём, а её привяжем к стулу?
Ты: *отодвинула шторку* Да здесь я, вас даже через наушники слышно! ...
Кил: Так ты всё время там была?!
Ты: Да. А что?
Н: Буди хоть кого-то из нас когда просыпаешься...
Ты: Ок...
Х: Слушай, а ты своё имя говорила? Как тебя то звать?
Ты: ...

(АВТОР: ...
ШИЗА: ...
2 ЛИЧНОСТЬ: ...
АВТОР: А как её зовут?
ШИЗА: Давай Т/и по обычаю?
2 ЛИЧНОСТЬ: На столько тупые что не можете придумать имя для персонажа)
АВТОР и ШИЗА: Сегодня без Кофе...
2 ЛИЧНОСТЬ: *бля~*)

Ты: Я Т/и)
Х: Хех очень приятно Т/и)
Н: Ладно давайте думать как попасть обратно...

Раздался звонок на твой телефоне где играла песня "Happy Face".

Ты: Странно забыла на безвучку поставить? Да?
М: Привет доча у тебя там всё хорошо?
Ты: Угу... Очень...
М: Ладно слушай мы тут подумали и решила отправить тебя к бабушке!
Ты: Аэ~ забавно~ ха-ха...
М: Мы решили продать квартиру и пока вещи будут переезжать ты Поживёшь у бабушки!
Ты: Мам, а ты уверена? Вы даже дома не бываете... Зачем переезжать тогда?
М: Ну~ просто бабушке в последнее время плохо стало, говорят бред несёт. Последи за ней пожалуйста...
Ты: Ладно... ☁️Бабушка может поймёт....☁️ А когда я к ней поеду?
М: Через 3 дня!) Ладно я тебе позвоню) Пока!
Ты: Пока... И чё мне делать? Нет, я то знаю что мне делать. Вам то что делать?
Н: Мы подумаем...
Ты: Времени не так много...
Н: В курсе...
Э: Может попробовать маленькими стать?
Н: Можно попробовать...
Ты: Да потом попробуете, а сейчас... Раздевайтесь!
Все: Что?! //////
Ты: У меня от вас весь диван в; пыли, крови, шоколаде, грязи! Так что снимайте с себя всё! Вы скелеты, что я там не видела? -_-
Кил: Ну во-первых, там кое-что да есть)
Ты: Э-.... •__•
Д: Угу...
Ты: Я могу вам одежду дать.... Кофту шорты... Носки... Футболки во! ш: А лучше в людей превратитесь...
Все: *переглядываются*
Ты: Ладно ща приду...

Обычный человек Место, где живут истории. Откройте их для себя