Пёсик. 1

582 29 3
                                    

Воскресное утро, теплого майского дня. Солнце лучами немного пробивалось сквозь шторы, а в это время на кровати мирно лежал Такимичи, думая о том, что совершенно недавно произошел такой инцидент с роспуском Свастонов который произошел из-за Майки. Это было сделано исключительно в хороших побуждениях, но как раз из-за этого он и решил остаться. В общем не перемещаться обратно в будущее. Что в итоге он имеет: Кисаки умер, Свастонов нет, Изаны нет, все думают, что он переместился в будущее... В общем все печально и запутанно

"Входящий вызов: Кокосик"

Неожиданно зазвонил телефон, Такемичи смотря на экран увидев номер и имя звонящего тут же его поднял.

- Алло Такемичи, я тебе звоню не просто так. Тут... Такая ситуация

- Какосик, что случилось?

- Я не могу найти вторую серьгу Изаны... Я ее оставлял в импровизированной могиле, но сейчас ее нет. Если тебя не затруднит поможешь?

- Хорошо сейчас прийду, ты только подожди.

- Я не думал, что ты согласишься... Но спасибо.

"Вызов завершён"

Pov: Ханагаки

"Ситуация не очень-то хорошей была, а теперь она стала ещё хуже..."

С этой мыслью я шел к той "импровизированной могиле" дойдя до места я не увидел там Кокосика, в голову пришла мысль пройти чуть дальше, но даже так я не увидел Кокосика, но могила была и серьга как не странно тоже... Я напрягся и пошел обратно, но не смотря на то что я ожидал, что кто-то меня схватит я не заметил никого... И могила тоже пропала с это момента я напрягся.

" Как могила могла пропасть? Оне несколько секунд назад была тут! "

С этого момента мне стало не по себе, я начал идти обратно домой но тут снова позвонил Кокосик.

- Ты когда придёшь?

- Так я пришел, серьга была на месте я прошел чуть в глубь переулка ища тебя, но не найдя тебя я развернулся и пошел обратно, как замечаю что могилки то и след простыл.

- Такемичи я тут чтоб уже минут десять и тебя я не видел, поэтому так и сказал бы сначала, что помогать не будешь я бы не расстроился из-за этого, я бы понял и простил, зачем лапшу на уши вешать?

"Ага... То есть я ещё и в дураках?"

End pov.

С этим он вышел из переулка обернувшись и серьга и могила была, но от чего-то была мысль, что "Что-то тут не так" и именно из-за этой мысли он забрал серьгу с собой на всякий, а то кто знает, что может случится. После он направился домой, с вопросом " Меня глюкануло, что ли?"...
Уже будучи дома он положил серьгу в полку шкафа, предварительно положив в пакет, после он начал также лежал и думал о происходящем, пока у него в голове не промелькнула мысль... "Может я перемещался во времени?... Да нет не может этого быть, для этого нужен триггер, а рядом в тот момент его не было" после он просто лежал и думал как и до этого... Но уже полностью запутавшись во всем происходящем окончательно...

"Какое-то время спустя"

Такимичи встал от слов матери " Я уезжаю, через две недели приеду смотри веди себя хорошо" только только закрыв раздался стук в входную дверь

Пёсик.Место, где живут истории. Откройте их для себя