Слишком длинное название👇🏻

305 10 6
                                    

Реакция на то, что И/п ударил Т/и во время ссоры, и она решила наглотаться таблеток.

Предыстория: Ты сильно поссорилась с И/п. И вот в разгаре ссоры И/п дал тебе пощёчину. Вся в слезах, держась за щёку, ты убежала к себе. После ты решила покончить с собой, а именно наглотаться таблеток. Вот ты стоишь перед аптечкой и держишь в руках первую таблетку.
-Т-т/и,-услышала ты дрожащий голос. Повернув голову ты увидела И/п.

P. S.- здесь будут не все персонажи.
P. P. S.- даже не надейтесь увидеть девочек.

Автор-Да, ваш любимый (нет) автор решил написать стеклишка. Здесь будут: Янг, Джозеф, Дрейк и новый персонаж(говорю сразу он будет твоим отцом)

Янг:
Синеволосый подошёл к тебе и обнял.
-Прости, пожалуйста, прости! Я не хотел,-говорил он. Немного постояв в его объятьях ты снова заплакала и обняла воина Овна.

Джозеф:
Помимо пощёчины Джозеф сказал:„Лучше чтоб мы не встречались!". Тебе было больно. Ты знала Джозефа достаточно хорошо. Поэтому ты знала, он всегда думает прежде чем сказать. Ты не хотела расставаться с ним, ты очень его любила. Вот ты видишь перед собой воина Весов с мокрыми от слёз глазами. Джозеф подбежал к тебе и обнял, дав волю слезам.
-Прости... Пожалуйста, прости! Я не хотел! Пожалуйста, не делай этого... Я ведь люблю тебя...-последнее он сказал тихо. Ты вздохнула и погладила его по голове.
-Эх, горе ты моё луковое. Ладно, прощаю,-сказала ты. В этот момент парень сильнее обнял тебя.

Дрейк:
Подойдя к тебе воин Льва дал тебе слабый подзатыльник.
-Дурёха, я не очень тебя люблю, но другие очень сильно. Да и от Джозефа мне попадёт если ты умрёшь. Ну, ты это... Прости меня,-сказал Дрейк и неловко почесал затылок.
-Хорошо, тебя прощаю. Но с тебя шоколадка!-сказала ты.
-Аргх, ладно!-согласился он.

Рошен (а вот и новенький):
Мужчина подошёл к тебе и обнял. Что-то, но такое от своего жестокого отца ты не ожидала. Рошен вечно тебя избивал, а ты боялась и слово вякнуть. Потому ты просто терпела. Когда он дал тебе пощёчину, ты не выдержала, поэтому решила закончить свои мученья. Вдруг ты почувствовала слезу на своём плече. Ты отстранилась и посмотрела на мужчину. Глаза были закрыты, а на щеках мокрые следы от слёз. Ты слегка улыбнулась и обняла отца.
-Прости, я постараюсь исправиться,-сказал он.
-А я помогу,- ответила ты и обняла его ещё сильнее.

_________________________________________

Привет мои паразитики! Да, я наконец-то написала главу. Извиняюсь за задержку. Просто у меня сложное расписание. Сейчас начались каникулы, поэтому главы будут выходить чаще. Всем удачи и пока!

390 слов

Реакция Дикие скричеры на Т/и (Космические Войны)Место, где живут истории. Откройте их для себя