прибытие в Хогвартс и распределение на факультет

60 7 0
                                    

Вы уже приехали и начали выходить с поезда.
Там вас встретил великан, как говорит троица его зовут-Хагрид. После вы сели в лодки и начали подплывать к шикарному дворцу, ты просто не могла передать словами какой он был красивый.
Вы уже подплыли и начали вылазить с лодок и направляться к дворцу. Вас там встретила пожилая женщина похожая на ведьму.
- Здравствуйте,дорогие ученики, проходите в большой зал. Сказала эта женщина.
-А кто это? Спросила ты у Гарри Рона и Гермионы.
-это Минерва МакГонаглл, она декан факультета Гриффиндор.
-понятно. Ответила ты.
Вдруг ты видишь,что к тебе подходит Минерва МакГонаглл.
- ты у нас новенькая? Спросила она.
-да, я Лия Прескотт. Ответила ты
-Отлично, тогда ты пока что не заходи в зал, когда мы тебя объявим ты пройдешь. И ты у нас будешь зачислена на 5 курс.
-хорошо.
Все ученики уже зашли в большой зал,а ты стояла и ждала когда тебя объявят чтобы ты зашла в зал. Ты слышала,что Дамблдор начал что-то говорить и вдруг ты слышишь своё имя.
-Лия Прескотт!
Ты начала заходить с высоко поднятой головой и уверенной походкой, на тебя смотрел весь Хогвартс.
Ты подошла к учительскому столу, тебе сказали сесть на стул чтобы на тебя одели шляпу для распределения на факультет.
Ты села на тебя надели шляпу, ты очень сильно волновалась и молилась чтобы тебя не определили на Слизерин. Но вдруг шляпа начала говорить.
-хм... Лия Прескотт, знаю, твои родители когда то тоже здесь сидели. Храбрая, добрая, но если тебя разозлить.....то будет плохо, умеющая за себя постоять чистокровная волшебница. Знаю, СЛИЗЕРИН! Выкрикнула шляпа. Стол Слизерина взрывался аплодисментами.
-*как Слизерин? Я же не переживу!* Подумала ты и расстроенная подошла к столу Слизерина.
Ты подошла и села.
-привет, я Пенси Паркинсон. Сказала брюнетка.
-привет, я Лия Прескод.Ответила ты.
-будем знакомы)
-будем)
После начался пир и все начали расходиться по комнатам, как оказалось ты жила с Пенси.
В комнате:
-а почему ты пришла только на пятый курс? Спросила меня Пенси.
- Я сама не знаю, до момента когда мне пришло письмо я не знала про Хогвартс, но понимаю что здесь очень классно. Ответила ты.
-А у тебя есть парень? Спросила тебя Пенси.
-Был, он был маглом, он меня любил, а я его не так уж сильно,но он мне по ошибке изменил и я не стала его прощать, так как не очень его любила. Сказала ты.
-А у тебя есть парень? Спросила ты.
-нет,но я влюблена. Ответила подруга.
- в кого? Снова спросила ты.
-в Блейза Забини, только никому не говори, пожалуйста.
-хорошо, а кто такой Блейз?
-это лучший друг Драко Малфоя, думаю ты его уже знаешь.
-еще как знаю)) мы с ним не очень ладим.
-я уверена, вы найдете с ним общий язык. К тому же я в их компашке, у них там целый движ, там есть: Астория Гринграсс, Блейз Забини, Драко Малфой, Теодор Нотт, Винсент Кребб, Грегори Гойл и я. Раз мы подруги то ты тоже теперь в этой компашке, утром я им это скажу.
- хорошо, а давай будем лучшими подружками? Предложила ты.
-давай)))
Дальше вы легли спать.

Лия Прескотт и Драко Малфой(ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя