Харучие Санзу(Х)
Твоё/ Имя(Т/И)
[все остальные герои появятся в сюжете в течение следующих глав]
НАЧАЛО:
Т/И недавно встала и не могла дождаться когда она пойдёт гулять со своим другом харучие . Они всего они гуляли одни так как городок был маленький и детей их него возраста небыло. Т/И 5 лет а Хару 6. Ты пошла на кухню чтобы покушать, но перед этим пойти умыться и почистить зубы. Когда через 30 минут ты пришла на кухню там уже сидел твой папа(Т/П) и мама(Т/М)
Т/П и Т/М: доброе утро Т/ишка
Т/И: добро утро.
Сел за стол мама поставила перед тобой тарелку с рисом. Съев все ты решила отпрасится погулять у мамы так как папа уже уехал на работу.
Т/И:маааам, можно я погуляю с хару чесно говорю в 7 буду дома, пожаааалуйста
Т/М:опять с харучие, доч давай ты посидишь дома мне он не нравится.
Ты уже прекрасно знала что твоя мама так скажите так как вся твоя семья за что-то не любила хару но ты не знала что, и ответ утебя уже был.
Т/И: а помнишь что доктор в тот раз говорил чтобы быть здоровыми надо больше дышать свежым воздухом и заниматся спортом? Да и тем более я уже договорилась а отказывается в такой последний момент уже нельзя меня этом бабушка учила.
Т/М: хорошо сходил но чтобы в 7 была уже дома, а-то больше не отпушу, и чтобы папе не слова.
На этих словах ты уже побежала к себе в комнату чтобы переодется и уже на лестнице кричала маме "спасибо". Переодевшысь ты пошла на место где вы постояно встречаетесь с хару это была лавочка около озера и рядом с ним была площадка. Дойдя туда хару ещё не была та села на лавочку и стала ждать. спустя минут 10 он пришол весь в хорошем настроения и ты не понимал что происходит.
Х: привет Т/Ишка
Т/И: привет а чего это у тебя такое хорошие настроения? Впервые вижу таким, ты аж сияишь.
Х: мама и папа сказали что на моё день рождения мы поедим на природу с ночёвкой и тебя мне тоже разрешили взять с собой.
Т/И: вау это так круто, только надо договорится с моей мамой и папой.
Х:хоршо после прогулки зайдём к тебе вмести).
День рождения Хару было через 3 дня и ты очень сильно боялась что родители тебя не пустят с семьёй хару так как они их недолюбливают. Вы гуляли на площадки рядом с той лавочке и позже сменили 3 площадки.
18:30Время было уже как раз чтобы дойти до твоего дома и вы с хару дружно напевая какую-то детскую песенку шли до него. Спустя минут 25 вы дошли и зашли в дом там в зале за просмотром телевизора сидели твоя мама и папа. На звук открывающий двери они вышли в прихожую
Т/П:.....
------------------------------------------------------------
Ну если это для вас коротко то извините..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы с ним разные//САНЗУ ХАРУЧИЕ
Randomглавная героиня дружила с хару с детства но потом произошёл несчастный случай она больше не видела хуру. с того момента прошло много времени и вот девушка пошла учится в ВУЗ и то что там случилось перевернула её жизнь полностью.