В городе я купила себе простенькую тряпичную сумку, пару лепёшек из муки крупного помола, на вкус они мне напоминали кукурузный хлеб из прошлой жизни, и немного овощей, которые уже доводилось пробовать в этом мире. Отщипывая небольшие кусочки от хрустящей корочки, я брела по улицам города и размышляла, как мне поступить, что делать дальше. Ведь ясное дело, обычным мастером по замкам здесь точно не обойтись. Нужна магия. Вот только как объяснить, зачем мне понадобилась дверь в склепе столетней принцессы? А объяснять придётся! Потому что все маги в мире драконов находились под строгим контролем, и любая их деятельность фиксировалась специальным отделом учёта редких магических способностей.
За мрачными мыслями сама не заметила, как притопала к своему будущему дому. Однажды я на него набрела, когда искала для себя какое-нибудь жилище. Да-да, я не собиралась вечно жить на кладбище. Но, увы, судьба распорядилась иначе!
Дом принадлежал очень влиятельному драконьему роду, и купить его оказалось не так-то просто. А ведь я, наивная, полагала, что тех драгоценностей, что нашлись в склепе, мне вполне должно хватить на такую серьёзную покупку. Эх, знала бы я тогда, в какую передрягу попаду, носу бы из склепа не высунула. Да что теперь ныть и себя жалеть! Что сделано, то сделано, надо двигаться дальше и приспосабливаться к новому миру.
И, пожалуй, я начну с того, что найду место, где мне сегодня переночевать, потому что возвращаться на Скальную я не собиралась. Уверенно прошагала мимо главных ворот, завернула за угол и остановилась напротив небольшой калитки, надёжно спрятанной за диким плющом. Я внимательно огляделась и нырнула в спасительную зелень.
За живой изгородью меня встретил лес из старых, одичавших деревьев, которые много лет росли здесь без должного ухода. Со временем толстые ветви тесно переплелись между собой, кроны срослись, и никто никогда бы не определил, где заканчивается одно дерево и где начинается другое. Но лес здесь рос не просто так. Он скрывал от нескромных глаз другую диковинку — такой же одичавший и не менее прекрасный плодовый сад.
Экзотические деревья, названия которых мне были неизвестны, неизменно повторяли привычный жизненный цикл: цвели, приносили спелые, сочные плоды и ждали, когда придёт человек, который заботливой рукой снимет созревший урожай. Но проходило время, плоды опадали на землю и сгнивали, становясь удобрением для растений и кормом для живности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как «мёртвой» принцессе выжить в мире драконов
ФэнтезиИстория любви давно умершей принцессы и дракона, который забыл, как превращаться в человека. Все попаданки как попаданки, а я умудрилась попасть в тело мёртвой принцессы. Ни родных, ни друзей, все уже умерли, а замок и земли давно ушли с молотка. А...