Когда девочки вернулись с ТЦ был уже вечер.У них было очень много пакетов, и им помог мужчина с этажа ниже.он разобрали все пакеты и поместили всю новую одежду по шкафам.Время было уже около 12 часов девочки сходили по очереди в душ и легли спать.
Утром:Аллен и Лия проснулись,умылись и пошли гулять с Джеком вернувшись с прогулки они позавтракали и решили придумать план на день.
Ли:Что сегодня будем делать?
Ал:незнаю давай что ли в парк аттракционов сходим поедем домой и закажем еду?
Ли:давай
Девочки начали собираться
Аллен одела чёрный свитшот,чёрные джинсы,форсы тёплую чёрно-белую кофту.А Лия голубые джинсы,белый кроп топ,чёрный бомпер,белые кроссовки на высокой платформе,кепку и чёрную куртку. Девочки вызвали себе бизнес-такси и поехали в парк.
Парк был настолько огромный что его за 3 часа не обойдёшь.
Девочки сходили на разные аттракционы и решили немного посидеть.На улице уже проявляется красивый жёлто-фиолетовый закат.Девочки вызвали такси и поехали домой.
Дома:после приезда домой Аллен и Лия сходили в душ и одели на себя пижамы которые они вчера себе купили.Девочки пошли на кухню сели за стол,взяли колу и липтон,и начали выбирать еду для заказа.через 20 минут курьер доставил еду,и девочки сели кушать.После того как девочки покушали они легли спать...
°это ещё не конец истории°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Вечная Любовь♡
Teen FictionЭто мой первый фф про Аллен и Лию Я только учусь в будущем хочу написать свою книгу