История 1 Воспоминания

19 3 1
                                    

Холодно. Холодно. Очень холодно. В помещение совершено не отапливается, холодно до окоченение. За окном сильный ветер и может быть даже дождь. Не удивительно уже конец осени.В комнате не было окон как и во всем доме. Видь сама квартира находится в подвале. По словам матери дом в подвале стоит дешевле чем обычный. Это не удивительно,такой холод! А так как мать с отчимом почти не появляются в доме они не видят смыла плотить за отопление. Действительно зачем? А ребенок? Ну а что ребенок, у него сил и здоровья много если что в одеяло укутается и нормально. Хорошо хоть за свет платят!
Мальчик сидит на стуле за столом. На столе как не странно не чего нет кроме остывшей гречневый каша. Она была такая безвкусная и противная. Как бы сильно чуя не хотел есть,но кашу не доест. Родители не возвращались уже два дня. Парень всеми силами хотел что бы они вернулись в ближайшие несколько часов. Ведь есть ужь очень сильно хотелось есть. Мальчик "свалился" на стол и закрыл глаза. Он глубоко дышал и пытался ни о чём не думать.
-Когда же придет мама?-тихим дрожащим голосом проскулил чуя. Он был ещё слишком маленький что бы понять что ей на него наплевать. Наплевать на его потребности, наплевать на его существование. Он просто хотел любви ,материнской любви....
Из за голода и волнений у мальчика редко получалось уснуть,но в этот раз что то пошло не так. Юноша не знал сколько времени прошло с того момента как он задремал на столе. Но проснулся он от звука открывание входной двери. Подняв тяжелые веки чуя ещё долго пытался понять что происходит, но потом он очухолся и всё токи подскочил с места и побежал на звук. Всё это сопровождалось радостными криками.
- Мама,мама! Ты наконец то вернулась! Я так рад!
Но подойдя к двери мальчик не увидел мать,он увидел отчима. Отчима рыжеволосый мягко говоря побаился,он часто мог разозлиться и ударить мать и иногда даже и чую.. Не часто конечно,но всё же было достаточно больно.
-А где мама?- тихим голосом спросил парень что бы не разозлить мужчину.
Он очень грозным и усталым взглядом посмотрел на мальчишку. Цикнув он всё токи сказал.
- А я что слежу за ней? Пьет или играет опять где нибудь.- громким и строгим голосом сказал отчим.
Чуя грустно хмыкнул и явно расстроился. Юноша пошел обратно на своё место, но не дошел. Кто то схватил его за волосы и потянул назад. Рыжеволосый упал прям на спину. В спину сразу ударила сильная боль.'Ай..' прошипел он.
-Ты почему не доел кашу?! Мы что думаешь деньги печатаем? Я сейчас тебя научу с едой обращаться.
Похоже алкоголь совсем захватил разум этого старого алкаша. Он потащил чую за волосы вверх не давая ему времени подняться. Мальчик просто не понямал за что ему такая мука. Боль была на столько сильная что мальчик думал что сейчас умрет. В данный момент чуя в прямом смысле весел на своих волосах. И вдруг холодная рука с громким звуком прошлась по щеке. Жар охватил место соприкосновения и дикая боль тоже не заставила себя ждать.
-ААА!!-тут чуя не смог молчать.
-Не ори ,ты что баба? Хотя с такими волосами ты на неё походишь. Бесишь.
В такой не очень приятной атмосфере послышался звук открывание двери. Дверь распахнулась и на пороге стояла матушка собственной персоны. На её лице было спокойствие как не странно. Тяжелая рука наконец то опустила волосы чую и он упал на коленки. Из его глаз потекли слезы.
-Мама!-крикнул он и на четвереньках подполз к ногам матери и схватился за них обнимая. Мальчик был так. Неужели мама дома, я так рад! Почему же на мамином лице грусть? Она чем то расстроенная?
-Чуя тебе пора.- безэмоционально пробубнила женщина убирая руки сына от себя.
Мальчик не понимал куда ему пора? Он вылупился на свою маму. Но не получал ответа. Женщина подняла мальчика с пола надела на него его ботинки и выпихнула за дверь и вышла за ним. Дверь с громким звуком закрылась. Мать взяла сына за руку и начала выводить в подъезд. В подъезде пахло хлоркой и там явно давно не убирались.
-Мамочка, куда мы идем?-с надежный на ответ спросил чуя.
Но ответа не последовала как не странно. Пройдя ещё не много они подошли к двери во двор и женщина открыла её пропуская сына. Мальчика почти выпихнули на улицу ,он даже почти не упал. Как только чуя оказался за пределами дома дверь сразу закрылась и снова туда зайти уже не получится. Но юноша не обратил на это внимания он заметил парня который стоял прямо перед самим рыжеволосым. Чуя испуганно оглядывал незнакомца,он понимал что ему что-то надо от него. Незнакомец был одет вроде обычно в черное длинное пальто,белую рубашку с галстуком,но эти бинты по всему телу даже на одном глазу пугали мальца.
-Привет,Чуя! Теперь я твой новый друг!- сказал этот странный дядька.
Что ему надо от меня? Где моя мама? Куда она ушла? Она меня забыла? Надо найти её!
Подумал рыжеволосый про себя.
-Извините, куда ушла моя мама?
И кто вы такой?-спросил он.
-Я же говорю я твой новый друг пойдем сядем в машину и я тебе обо всё расскажу- незнакомец проигнорировал первый вопрос мальчика и ответил только на второй ... Чую не учили не садиться к незнакомцам в машину. А что будет если я сяду в машину к нему? По идеи не чего не должно произойти... Этот человек протянул руку в знак приглашения. Чуя тоже протянул запястье и схватился за забинтованную руку она была достаточно тёплый по сравнению с рукой матери. За спиной незнакомца стояла красивая и дорогая машина тоже черного цвета. Когда они вместе сели автомобиль тронулся, голубые глаза перевели взгляд с поло на забинтованного. Они ещё раз оглядели этого странного парня. Интересно куда мы едем? Я смогу увидеть маму? Этот человек вроде говорил что ответит на мои вопросы.

-Где моя мама?

-Она продала тебя мне)

-Что?

Это точно история о любви,а не о рабстве? Место, где живут истории. Откройте их для себя