История 2 Новый босс

15 3 0
                                    

Сильный дождь лил на улицах Йогокамы. На улице было уже темно и людей уже почти не было. Сейчас лето и обычно в это время подростки любят погулять. Это же так круто! Ночь, машин почти нет как людей. На улице только ты и твоя вторая половинка. Вам хорошо вдвоем. А ещё ночью весело гулять в больших компаниях. Разговариваете, смеётесь ,шутите и вообще веселитесь.
Но чуе можно только мечтать о такой жизни. Когда уроки с репетиторами заканчиваются он сразу идет к Дазаю. Пока этот забинтованный разбирается с документами рыжеволосый делает домашние задания
Сейчас он самый приближённый человек к главе Мафии. Осаму Дазаю. М-да.
~ Несколько недель назад~
Тяжелые веки поднялись с глаз чуи. Глазах немного путило,но комнату осмотреть можно. Это был обычный кабинет. Темные обои на стенах, коричневый ковер почти во всю комнату, рабочий стол на котором было очень много бумажек. За ним сидел парень с каштановыми волосами в чёрном пиджаке и белой рубашке.
Накахара оперся на руки и поднялся что бы сесть. Он заметил что его кто то добродушно накрыл пока тот спал,черным пальто которое накрывало почти всего юношу. Силуэт который сидел за столом повернул голову в сторону только что проснувшегося парня и улыбнулся.
-Ты проснулся,чиби.-сказал он.
Рыжеволосый нахмурил брови и покосился на него. Какой в жопу "чиби"? Мне всего 14 и я ещё росту!
Но чуя сразу остыл и вспомнил свой сон ,а точнее воспоминания из детства во сне. Этот фрагмент из детства снился ему уже не первый день. Фх. Как интересно.
-Лучше бы я не сел с тобой в машину пять лет назад, а убежал бы,Дазай.- проговорил голубоглазый юноша. Даже сам Накахара знал что он блефует. Он очень рад что уехал от этой сумасшедшей семьи. И он до сих пор ненавидит гречневую кашу.
-Ох, ты же тоже понимаешь что не убежал бы от меня. К слову тебе сново снился этот сон?
-Да...Но давай закроем тему? Как там босс?- поинтересовался он.
В данный момент босс находится в больнице. У него что то случилось с сердцем,был приступ. Сейчас он лежит уже как неделю и не каких новостей не поступало. Только Осаму как то контактировал с мори. Через звонок или навещал.
-С Огаем? А что с ним будет.Только вот сомневаюсь что он вернется обратно. Всё на меня перекинул,скотина.- последние слова Дазай сказал с явной ноткой злости.Он облокотился на стул и сложил руки за головой.
Это значит что он скоро умрет? Чуя думал что босс встанет на ноги и всё вернется обратно, не ужели с Мори всё плохо?
-Почему ты так думаешь?-спросил Накахара, пытаясь скрыть свою растерянность каменным лицом.
Молодой мафиози повернул голову на юношу и улыбнулся. Мило.
-У него слишком плохие анализы ,врачи говорят что он даже до следующей недели не доживет.- под словом "врачи" Осаму имел ввиду глав врача частной больницы в центре Йокогамы. О том где сейчас находится босс знала только несколько личностей. В список этих "нескольких личностей" входит Чуя ну и конечно Дазай.
Накахара был не рад этим новостям видь он уважал и может даже любил Мори. Если бы не он мальчик бы не находился сейчас в мафии.
~Настоящие время~
Как и говорил Дазай,Мори не выжил.Очень жаль. Похороны были очень скудные. На них не было огромного количества людей. Одни верхушки мафии. К слову именно на похоронах Чуя подумал о том, а были ли у Огая родственники. Он спросил об этом у забинтованного в ответ он получил мычание и сонный голос с ноткой усталости"- У этого старика не кого не было все умерли". М-да ответ на все 100. Интересно о чем думал уже бывшей босс перед смертью? Вообще это как то странно... Врач, так еще и хоть и не молодой ,но все же здоровый мужчина так быстро и рано скончался. Накахару это настораживала. Он боялся что с дазаем будет также. Хотя причин на это нет видь они с Мори не родственники.
-Ты какой то тихий в последнее время,чиби, не можешь отойти от похорон?-этоти слова были первые от Осаму за последние несколько часов. Все прошлые 3 часа они оба молчали,пока эта ходячая проблема заполняла документы, Чуя сидел на диване сначала делал уроки,а потом просто втыкал в телефон.
-Ты прав, осадок остался.-а видь он не врал! Ему правдо надо было переварить всё что случилось. Вот бы просто забыть про это. Но к сожалению так нельзя сделать.
-Скоро закончишь?-решил перевести тему юноша. В ответ он ожидал что то типо "ещё немного" или "я почти закончил". Но в ответ он услышал"я закончил, собирайся, милашка". А вот за милашку ты у меня получишь, засранец.
Давайте не будем углубляться в подробности как они уехали домой. И как дазай положил голову на ноги чуи во время поездки.

Привет,котенок!
Скорее всего главы будут выходить только по пятницам, а может и реже.

Это точно история о любви,а не о рабстве? Место, где живут истории. Откройте их для себя