Бьянка перепрыгнула через обвалившуюся балку.
— Тут опасно, — справедливо заметила Амелия, пытаясь повторить действие за ней. Но такой ловкостью, как Бьянка, девушка не обладала.
— Да брось ты! — рыжая Бьянка протянула подруге руку. — Давай помогу.
— Я и когда с миром все в порядке было не очень-то любила лазать по заброшкам. А тут все такое.
— Именно поэтому тебе необходимо научиться таким же приемам! Все просто! — Бьянка ухмыльнулась и помогла Амелии спуститься с балки.
Этот город был пустым. Полностью. Группа разведки разделилась и несколько раз прошерстила весь город, который был совсем небольшим и его признали безопасным. Забрали необходимые им продукты и даже разрешили бесконтрольно там гулять.
Желанием, правда, никто кроме Амелии и Бьянки не горел, так что единственными гуляющими из их лагеря были девушки.
Бьянке недавно стукнуло девятнадцать, а Амелии — двадцать два. В скитаниях они провели уже пять лет, за которые успели стать почти как родные.
Бьянке было четырнадцать, когда это произошло. Спастись смогла далеко не вся ее семья. Родители были на работе, поэтому умерли почти мгновенно, как и многие другие, а Бьянка прогуливала школу в парке за городом. Быстро добралась до школы (та находилась на окраине), схватила немного пострадавшего брата и направилась вместе с одной из групп выживших собираться в путь. Там же, по счастливой случайности, оказалась и Амелия.
Амелии было семнадцать и она только-только поступила в университет. В этом городе у нее никого не было, но с родственниками она так и не смогла выйти на связь.
Так вышло, что девушек от четырнадцати до двадцати лет было всего четверо — Амелия, Бьянка и двадцатилетние Джейн и Сара. Поэтому общались они вчетвером довольно тесно и до сих пор лучшие подруги.
— Чего призадумалась? Давай, поднимайся, — прикрикнула со второго этажа Бьянка. Амелия неуверенно посмотрела на старую, потрескавшуюся лестницу.
— Это небезопасно, — повторила Амелия.
— А что вообще из того, что мы делали за это время, было безопасным? Назови мне что-то одно.
— Оу... Ну... Спали? Ходили? — замешкалась девушка и подняла взгляд на стоящую рыжую девчонку сверху. И как только Бьянка умудрялась не бояться всего этого? Амелия никак не могла привыкнуть к этому.
YOU ARE READING
Мертвый город
RomanceБьянка несколько раз возглавляла вылазки, пока город не стал считаться безопасным местом. Теперь туда даже детей пускали, хотя они и сами не горели желанием находиться в таком пустом месте. Зато Бьянка с Амелией каждый день гуляли по заброшенным ули...