Начало-история 1

45 0 0
                                    


Начнём историю с того что... Вы будете учится в академии вместе с нашими любимыми вампирами. Внешность сами себе придумайте, а я начинаю.

Это была самая обычная ночь. Вы не большого роста и почти неприметная девушка которая легко сливается с толпой. Из-за вашей активной дневной жизни вам пришлось пойти учится в ночную академию Ретейл.

Вы получили форму вчера вечером, примерили её и вам она очень понравилась, вы с трудом заснули ночью в ожидании следующего дня чтобы пойти поскорей учится. Учёба вам в радость.

Вот ваш автомобиль подъехал к школе, вы попрощались с тем кто вёл машину и взяв сумку отправились в новые интересные дни со школой.

Вам сказали что поп приезду вы должны будете пойти в кабинет завуча и он вам даст ваше расписание, учебники, а так же доведёт до класса. Не зная где кабинет завуча вы спрашиваете дорогу у первого попавшегося студента и после полученного ответа уходите.

В кабинете завуча вас встретили со словами "Добрый вечер", вам сказали когда надо будет подойти в библиотеку чтобы получить учебники, сказали ваше расписание и провели до вашего кабинета.

В вашем классе был:

1-Шу

2-Рэйджи

3-Руки

4-Юма

5-Аято

6-Канато

7-Райто

8-Коу

10-Субару

11-Карал

12-Шин

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя