-баратеееееец, вставааааай! ну же, Итер, вставай!
-а?
-Итер, ты знал, что Кли сестра нашего Химика?-Кли?... а! Это та что из младших классов?
-Да, Да, она самая. Ладно вставай уже!
-а, зачем?
Не понимал Итер-в школу! Разве не ясно!?
-аааааа, точно
-Итер надел, чёрные брюки, коричневую Водолазку, а сверху белую рубашку. Его сестра надела белую юбку и такую же белую рубашку
Оба взяли шоперы(уроков было не много) и пошли в школу по дороге они увидели как всегда прекрасного учителя химии, он шёл спокойно.
И вот когда Итер хотел уступить проход учителю, сестра его толкнула, с ухмылкой на лице. Это было неожиданно, к слову у алхимика получилось поймать парня и прижать к себе
Итер покраснел и уже хотел отодвинутся от учителя, как на секунду ему показалось что его не хотели отпускать
Но через секунд пять рука ослабла и отпустила белобрысика, поставив паряня на землю
Сзади послышалось:
-Эй! Встали на проходе!
Ребята поспешно ушли за калитку школы.——————————————————
Просидев на уроке истории, Итер всю историю думал только о учителя химии. Не было ничего что могло его отвлечь от мыслей, но всё же...
-Итер, где находятся Афины?
Шёпотом проговорил сосед по парте, им был горо, староста класса
-а? Вот...
Итер был не очень доволен что его отвлекли от мыслей, но нужно было слушать учителя историиСам того не заметив, он уснул. Ему снился чудесный сон, про Альбедо... Ему снилось как он его обнимает. ничто не могло прервать его сон, но прозвенел звонок.
Все собирали вещи и выходить из класса. Но Итера разбудил вовсе не звонок, а учитель истории-Чжун Ли.
Тот заметил, что парень спит с румянцем на щеках, по этому решил проверить не заболел ли он? Историк положил свою руку на лоб косички.
-господи... его лоб горит... Итер! Проснись!
-а? Горо вот афины...
-Итер проснись, урок закончен. Ты весь горишь!
-ась?
Сказал блондин тяжело открывая глаза...-сейчас спрошу у кого-то из учителей, может они могут проследить что бы ты дошёл до дома спокойно!
-ага...
Опять проваливаясь в сон сказал парень...
..................................................................
Итер проснулся уже дома на кровати. Рядом сидел алхимик нервничая смотрел на парня-ты проснулся? Наконец то. Скажи где градусник...
Итер указал рукой в сторону шкафа. Принц мела открыл его достал градусник, и оттдал его больному...
-сможешь сам?
-угу...
Вяло сказал Итер-ну ладно тогда... Скоро прийдёт твоя сестра, а мне нужно идти. Пропуски тебе не поставят, а лишь уважительную причину.
-ага...
Итер снова провалился в сон но в этом сне не было не чего. Только его мысли...
-*постойте учитель химии пришёл ко мне домой!?*
.....................................................................-Он скоро проснётся, последи за ним хорошо?
-конечно, я ведь его сестра...
Сказала девушка-ну хорошо, я пойду...
-альбедо...
Произнёс косичка с не большим румянцем на щекахАлхимик остановился и немного покраснел, а Люмин стаяла с очень хитрой улыбкой
-ну ладно я пойду...
-ага)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце рано заходит
FanfictionВ школу приходит новый учитель химии. Итер начинает ходить к нему на доп занятия. После он начинает чувствовать некую симпатию со стороны учителя, а после.... ______________________________________ Не судите строго сюжет придумывали в ролке, вместе...