В комнате:
Нюта: мы с Сашей, будем в парных спортивных. А вы с Колей? - спросила та у подруги сидя перед зеркалом.
Ами: мы тоже думали с начала одеть спортивный костюм, но потом я передумала и решила одеть своё чёрное платье.
Т: это что, вы завтра всё таки идёте на этот праздник Купидона?
Нюта: ну да, а ты откуда о нём знаешь? 🙂Дипинс пригласил?
Т: очень смешно. 🙄Мне пацаны с 407 рассказали. И кстати, я завтра в клуб. Сосите, лохушки 🖕
Ами: ебать ты ахуевшая морда! Я тоже хочу в клуб...
Нюта: так, а в чём проблема? Мы можем после праздника пойти.
Ами: а ты уверенна что у тебя останутся силы? Я не думаю. Если мы будем весь вечер ходить гулять, вряд-ли у нас будет желание, идти в клуб.
Т: ебать вы лохи хахахах. Вот я завтра, оторвусь по полной, пока вы две дуры, будете парней своих выгуливать 😆
Ами: да иди ты! 🙂Помимо того, что я подьябывала их и говорила, как класно я завтра проведу время, мы ещё поговорили с ними о Ване и нашей с ним песне. Аня позже ушла к Саше, а Амина осталась со мной сплетничать и обсырать всех и всё. По поводу девочки, я тоже рассказала ей, как и о том, чем буду заниматься завтра.
Ами: ты уверена что тебе стоит выходить с ним на связь?
Т: да. Мне нужно же что-то узнать...
Ами: 😔я боюсь что после этого, тебе снова будет плохо. Может... Если хочешь, я могу завтра остаться с тобой. Аня, я думаю, тоже останется если ты захочешь.
Т: и что это, вы готовы пожертвовать самим днём Купидона ради меня? 🥺
Ами: конечно 🥺
Т: хахахаха... Та не гони...
Ами: блять т/и! Я серьёзно! Заебала гнать с меня 😄
Т: та нет зай, не нужно. Идите гуляйте. Я справлюсь.
Ами: как знаешь.
Т: люблю тебя
Ами: и я тебя 😊
Т: спать?
Ами: спать
Т: спокойной ночи тебе...
Ами: и тебе 😊
Т: и тебе Трики...***
На утро я проснулась от звонка.
Т: да?
Р: доброе утро. Я надеюсь ты не забыла? ты ещё не проснулась, что ли?
Т: нет. То есть да. А что?
Р: я зайду за тобой через час.
Т: хорошо.Я отключилась и до меня только дошёл смысл слов парня.
Т: какой нахуй? 🤨-подорвалась я
Подруг уже не было. Они уже ушли на свой праздник, а я так понимаю, тоже туда попаду.
Воспоминания:
Р:...завтра будет праздник Купидона. Не хочешь сходить в город? Погуляем, посмотрим как оно. Мне кажется, будет интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// ТЕТРАДЬ СМЕРТИ ᕦ(ò_óˇ)ᕤ 2ч.
ФанфикВ: и как это понимать? Т: как хочешь. В: т/и! Т: да что, Вань? Что? В: что нахуй, с тобой твориться? ты сказала мне, что будешь держать дистанцию! пообещала, что закончишь с этими, тупыми играми! Т: да потому что я не хочу чтобы ты был с ней...