Зимним Днём

41 7 0
                                    

Зима~

Новогодние каникулы

Наконец-то после нескольких месяцев учёбы Ванесса сможет по настоящему отдохнуть. На каникулы она взяла в библиотеке роман "50 оттенков серого" и ближе к вечеру легла на свою кровать, стоявшую возле окна, и принялась за чтение.

Была ночь перед Новым Годом, ёлка и комната уже были в ярких огоньках, так напоминавших детские годы.

Прошло 2 часа, на улице потемнело, пошёл снег, лишь фонари, стоявшие посреди улицы, освещая её, Ванесса очень любила снег и поэтому оторвалась от чтения. Она смотрела, как ледяные снежинки, падавшие с неба, оседали на землю, как множество алмазов.

На улице ни души. Ванесса наблюдала за этим целый час, пока её внимание не привлёк странный юноша, имеющий белоснежную кожу и чёрные, как смола волосы, чёлка которых закрывала его глаза. На нем была белая, как снег толстовка, чёрные джинсы и такого же цвета кеды. В кармане толстовки у него лежало что-то острое, а самое странное, что в нем было, это его разрезанный рот, напоминающий улыбку.

Рассматривая парня, девушка и не заметила, что он смотрит на неё... Они смотрели друг другу в глаза, утопая в них.

В один миг парень исчез, а на подоконнике девушка увидела листочек, на котором было написано:

"Ещё увидимся,

Джефф"

Девушка прижала эту записку к сердцу и долго смотрела в окно, вспоминая парня и тем самым провожая его взглядом... Кажется, она влюбилась...

🎉 Вы закончили чтение Ещё встретимся...~ 🎉
Ещё встретимся...~Место, где живут истории. Откройте их для себя