Он резко схватил меня за шею и начал целовать. Это было очень неожиданно, я не смогла его оттолкнуть. Я задыхалась... но..мне было приятно. Это.. я не могу объяснить, он так искусно владел своим языком. После он медленно спустил голову до моей шеи, я чувствую его дыхание... Я вся горю и в голове будто пусто.Он нежно поднял меня и отнес в спальню не отрывая от меня свой язык. Его длинные и белые волосы щекотали мне шею. Его губы шевелились будто он что-то говорил, но я не могу его четко услышать,будто мои уши заполнены водой. Лишь частями смогла понять слова "жду" и "хаос"...Я пытаюсь что-то сказать но мой голос пропал.После он толкнул меня и я упала с кровати и проснулась... Похоже меня толкнула моя подруга которая ночевала со мной. Я взяла телефон, время 6:59 утра. Надо же проснулась на 1 минуту раньше будильника..мда.Мы позавтракали и поехали в университет.
В автобусе:
И/п:что такое?Почему такая поникшая, не выспалась?
Т/и:мне уже третий день подряд снится беловолосый парень с повязкой на одном глазе.Каждый раз он хватает и целует меня..
И/п:охохо это значит что тебе не хватает страстной любви, надо тебе парня найти))
Т/и:хм,может ты права.
Первые две пары была философия.
Пока препод объяснял нам о чём-то,что может быть,и не быть, моя голова была занята мыслями о нем. Его длинные прекрасные волосы, необычные фиолетовые глаза, точнее глаз, тонкие губы и длинный язык, а его тело...
И/п:Эй Т/и вернись на планету земля, у тебя аж слюни потекли.
Т/и:а? что?
И/п:Эх, ничего пошли в туалет.
Т/и:Опять? Мы каждую перемену ходим, у тебя что цистит?
И/п:я просто много воды выпила, пошли быстрее
Вот мы заходим в туалет и в этот момент открывается какой-то портал и засасывает меня.
Т/и:АААААААА БЛ&@# ЧТО ПРОИСХОДИТ
И/п схватила меня за руку и держала как могла, в итоге нас обоих засосало.
Мы оказались в небе и начали падать.
Т/и:АА АААААААА
И/п: АААААААА
благо мы приземлились в кучу с сеном.
Т/и:всё нормально?
И/п:да, но где мы?
Т/и:без понятия
Мы были где-то в поле,было много овец.
Т/и:надо найти людей.
И/п:и туалет...
Т/и:туалет тут везде, быстрее делай свои дела и пошли.
Мы ходили где-то полчаса, и нашли за холмом какую-то деревню. Это было странно,деревня какая-то средневековая,и люди тоже были одеты как в фильмах про средневековья.
И/п:тут что фильм снимают?
Т/и:я без понятия, это всё странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос
RandomМы с подругой попали в какой-то фэнтези мир с драконами. И тут я встречаю одноглазого парня который снился мне...