Я сразу же отправилась в свою комнату, закрыла дверь, и просто смотрела на записку в моих руках затаив дыхание. Зачем он дал мне это? И почему я так волнуюсь? Меня посещали разные мысли о том что может быть там написано, и буду честна,мне хотелось чтобы это было любовное признание как в романтическом фильме. Спустя несколько минут я решаюсь её прочесть...
"Полночь.Сад"
Только эти два слова.Я ждала пока наступит полночь и отправилась в сад. Всё уже спали, были слышны лишь мои шаги в этой тишине. Для меня спускаться по лестнице было целым испытанием, было очень темно, и свет от фонаря что я взяла с собой был не очень-то эффективен. Наконец я добралась, но тут ни единой души. Я села возле огромного дерева и начала ждать...
Эймонд:извини я немного опоздал.
Я вздрогнула, он так незаметно пришёл, что я испугалась.
Т/и:всё нормально, я только пришла.
Он сел рядом со мной, и в этот момент я заметила кровь на его руке.
Т/и:ваше высочество,вы поранились?!
Он удивленно посмотрел на свою руку, похоже сам только заметил.
Эймонд:а наверное поранился когда из окна прыгал.
Т/и:что?Ну зачем вы из окна прыгали то?
Эймонд:что бы прийти сюда, за мной всегда по пятам ходят охранники, я хотел увидеться с тобой наедине..
Я смутилась и ничего не ответила..После я взяла платок и обмотала его руку.
Эймонд посмотрел на меня с улыбкой, и дал мне какую-то коробку.
Эймонд:спасибо, а это мой тебе подарок.
Т/и:подарок?
Эймонд:да, открой и посмотри что там.
Мне было очень интересно, и я открыла. Это кулон,формы полумесяца, минималистичный и очень аккуратный. К тому же украшен маленькими аметистами сиреневого цвета. Я смотрела буквально с открытым ртом.
Т/и:очень красиво.
Эймонд:рад что тебе понравилось.
Я была так скажем в шоке.
Т/и:но..
Эймонд:я просто бродил на рынке и увидел этот кулон, мне показалось что на твоей шее она будет смотреться прекрасно. Давай проверим.
Он взял кулон и наклонился ко мне, я убрала волосы. После он начал надевать кулон мне на шею, он был очень близко, моё сердце бешено стучало.Я даже не сразу заметила как пялилась на него. После он начал разглядывать меня.
Эймонд:я был прав смотрится просто великолепно.
Т/и:спасибо большое.Мне теперь как-то неудобно, я тоже подготовлю вам подарок!
Эймонд:не нужно.
Т/и:нет так не пойдет, неужели вы ничего не хотите?
Эймонд:если подумать... Мне очень хочется поцеловать тебя.
Т/и:что?
Я думала у меня случится инфаркт. Я просто сидела в ступоре.
Эймонд:можно тебя поцеловать?
Т/и: д-да.
Он наклонился, и наши губы соприкоснулись...
И потом я проснулась, это был мой очередной сон.
Нет шучу это никакой не сон,а реальность.
Было не забываемо,мне очень хотелось чтобы это мгновение длилось вечно.
Мы настолько долго болтали, что не заметили как наступило утро.
Т/и:ого уже рассвет,мне пора.
Эймонд:мне так не хочется прощаться с тобой.
Т/и:мне тоже.
Мы так ещё 10 минут стояли не отпуская друг друга.
Эймонд:ладно, дай хоть на прощание поцелую ещё раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос
РазноеМы с подругой попали в какой-то фэнтези мир с драконами. И тут я встречаю одноглазого парня который снился мне...