Привет япония

207 4 0
                                    

По прибытию в Японию я и мой ,как оказалось друг, с которым вместе мы были на боях,наблюдали необычное зрелище.

    

   Когда-то япония была закрытой страной.Но теперь это большая со своими омбициями , армией,торговлей страна.

   С нами в се кто имел хоть какое-то понятие о приличие здаровывались.Разумеется по японски 哦人。.

       В город куда мы прибыли кипела жизнь.Все куда-то торопились,что-то делали,чем-то торговали.А город назывался Kyoto.На тот момент это была столица всей японии.

   Идя по улицам города мы осмотривались,так как я знал японский язык я разговаривал с местным населением чтобы узнать где находится дворец императора.

  На площади нас встретил посланник императора.Его звали Синдзо.Он совершенно не разговаривал по английски,поэтому мне пришлось разговаривать по японски.

Ое нас привел во дворец.В нем было много служащих.Все бегали,что-то суетились.

   Наконец мы  пришли к императору.Зайдя в тронный зал мы поклонились,и зашли.Он приветствовал нас по английски.К нашему счастью.Он поблогодарил нас зато что мы смогли приехать в японию.
     Император сказал:

   Вы должны отправиться на фронт для того чтобы заснять события на будущее поколение.

   Мы согласились .Император предложил нам покои во двлрце.И до утра мы остались там.

  Утром мы вышли на прогулку.Все уже кипело .Император нас послал вместе с Синдзо.

Он нам показал достопоемичательности города.Мы вернулись к обеду.Нам подали мгого чуднЫх  для нас блюд.Мой друг ...пьяница...Но сакеон не когда не пробывал.Когда он попробывал то ге мог потом останавиться.Все кто сидели за столом удивлялись.Вопреки своим японским традициям.После ужига все легли спать.

   На следующее утро я и мой проспавшийся товарищ отправились га полигон.Там было много навобранцев.Разумеется  многие обычные крестьяне,фермеры,скотоводы.Построить мы их еле-еле смогли.И наконец они начали тренирлвку.

  Так прошло два месяца.Но наконец пришол генерал Мао и приказал нам выступать.Тут мой товарищ(для того чтобы было легче я буду моего товарища называть ,,Дэвид,,)Он воскликнул они не готовы!!!

-генерал возрозил.

.-Дэвид ответил:что он проверит.Дэвид приказал одному солдату стрелять в него.Солдат воскликнул НЕТ.на японском.Дэвид крикнул УТЭ.на японском это озночает стреляй.Солдат собрался и стал заряжать винтовку,но под давлением он промохнулся.

         Дэвмд сказал::-они не готовы.Но нам пришлось выступать.Прямо сейчас.

Военный кореспондентМесто, где живут истории. Откройте их для себя