Этаж В5 странно отличался от того этажа, где я была только что. Это больница, ни подворотня, хотя это выглядит ещё страшней. Еле есть свет, только четыре лампы, что жутко освещают пространство. Выйдя из лифта, я направилась по коридору дальше и тут же из двери выходит какой-то Доктор.
— Блять! – выругалась я отошла подальше от него. Чего так пугать-то?..
— Эвилина, это же я, Доктор Дениель Диккенс, можно просто Денни. Ты не помнишь меня? – сказал Док и подошёл ближе. У него улыбка странная, как будто не настоящая, фальшивая... Денни был одет в тёмно-коричневые брюки, такого же цвета желтка, зелёная рубашка, галстук черно-зелёно-красный, очки, зеленовато-русые волосы и докторский халат. Один из глазных яблок не настоящий, протез значит..
— Нет, извините, но я вас не помню... – ответила я, на что получила небольшой смешок и улыбку, которая ни к чему хорошему не приведет. Его уголки губ были приподняты, а сама улыбка еле натянулась.
— Ну как же? Я был твоим врачём в больнице. – ответил он и прикрыл глаза. Лож, я не помню его, у меня был другой врач. Ненавижу лож, но придется подыграть.
— Ааа, ладно... – ответила я посмотрела на место. Это и правда больница, а точнее место где я сейчас нахожусь, является ресепшненом. – А вы тут один? Как вы здесь оказались?..
— Я сам-то не помню. – ответил доктор, снова улыбнувшись фальшивой улыбкой. Снова лож, так как вы знаете про это место намного больше, поношенный халат, техника на столе ресепшена в хорошем состоянии, а значит ею недавно пользовались. Это все отсылает на то, что Дениель Диккенс находится здесь намного дольше и ещё, здесь никого, абсолютно, а это ещё означает, что передо мной глава этого этажа.
— А кто за мной бежал на прошлом этаже? – задала я интересующий для меня вопрос, поменяв тему. Надо сделать так, чтобы он не заподозрил ничего.
— Я не знаю точностей, но это скорее всего был убийца. – сказал он, видно что напрягся. Хах, снова провал скрытия того, что он здесь является жертвой. – Тут у каждого есть свой этаж и на каждом захотят тебя убить, ты для всех жертва.
— Убийца и жертва... – пробубнила я и посмотрела на Денни. Да, так и есть, я являюсь для всех жертвой, которую нужно убить всевозможными способами. Если внизу был ВО, значит тут семь этаже. Семь так называемых "палачей", убийц, которых специально привели в это здание, чтобы убивать. Нужно поскорее выбраться отсюда, ведь уже на себе испытала побег от забинтованного фонарного столба с косой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С отчаянием на перевес.
FanfictionДевушка двадцати лет шла домой с работы с поникшей головой и со слезами на глазах. Её уволили.. Опять... С отчаянием на глазах он вспоминает небольшой дом с закопанными во дворе трупами маленьких детей. Её ровесниками, которые её избивали и ненавиде...