4

588 23 3
                                    

Честное слово пыталась найти что-то по зонам фонда и какая зона больше приближена к совету О5. Я знаю про фд фонда только от Детектива Войда, так что фанаты SCP не бейте, я пыталась но не нашла
_____________________________

-Вам нужно добыть информацию о местонахождении совета «О5». Через этот совет проходят все решения и туда поставляется вся информация о объектах. Информация скорее всего будет зашифрованная. Вам нужно будет лишь доставить документы мне. Я внедрил вас как учёных как можно сильнее приближённых к совету. У вас есть документы о учёных вашего уровня и поставленных на содержание объектов в этой зоне.-В микронаушниках звучал голос Генри Лэмптона.
   Линч и Джон находились в горах, на территории одной из зон фонда SCP.
-Я и не думал что фонд настолько огромен.-Джон пытался говорить как можно тише.
-Интересно сколько ещё таких зон.-Так же тихо поддержал разговор Линч.
-Сейчас вам нужно отыскать лифт и спуститься на 7-ой этаж.-Лэмптон лично руководил поисковой операцией.
  Псевдо-учёные шли точно по указаниям голоса «в голове». Поднявшись на нужный этаж, Джон огляделся:
-И куда теперь?
-Коридор С.-Монотонный голос Генри начинал бесить.
  Джону не нравилось что им приходится слушать Лэмптона, но оставить Лили и Лукаса он не мог. Линч же пытался относится к этому спокойнее, ибо не понятно что он сделает с Лили и Лукасом при нарушении условий.
  Интересно сколько ещё им ходить по этим коридорам?
_____________________________

Не заходила сюда лет сто и вот смотрю на уведомления... Как много. 5 глава уже в разработке. Я сама хз чем это закончится

«Врать плохо, мистер Линч»Место, где живут истории. Откройте их для себя