Ты не кого не ждала но все же решила посмотреть кто там пришел. Открыв дверь ты увидела миссис Чона.
М\Ч: Здравствуй дочка
Т\и: Здравствуйте миссис Чон
М\Ч: ну дочка ты чего называй меня мамой
Т\и: хорошо
Вы прошли в гостиную болтали много о чем но потом почему-то маме Чонгука стало плохо ты ее отнесла в гостевую спальню а сама начала готовить суп так как у нее давление увеличилось. После того как ты приготовила ты решила что сама покормишь ее. Пока ты ее кормила пришел Чонгук.
Pov Чонгука:
Я все это время грубил Т\и но в последнее время мне стало приятно от ее заботы. Я бы мог подумать что я что то чувствую к ней но это ведь не так Я же люблю Лису очень долго.
Но я вчера когда заходил к себе в кабинет услышал то что не нужен был. Она разговаривала по телефону и говорила про меня
Лиса: Да Чонгук сильно любит меня. Я пока из себя хорошенькую строю но скоро скажу ему что я тоже люблю а он без каких либо подозрений примет меня. А спустя несколько дней можно и приступать по плану.
..............................
Лиса: да я зайду ему в кабинет с документами который он должен подписать и буду его соблазнять он будет без ума от меня и не глядя на них поставит подпись и компания перейдет мне ха-ха-ха
...............................
Лиса: да что ты говоришь любимый я только один раз потряхаюсь с ним и все я же люблю тебя.
Я думал думал что она тоже меня любит но я ошибся. Ошибся на счёт Лисы и Т\и ведь настоящий ангел всегда был со мной а я бегал за дьяволом. Я этого понял но решил пока что оставить все так как есть. Но сегодня я чуть раньше вернусь домой хочу увидеть Т\и. Как только я вернулся увидел лишний обувь. У нас гости? Я с начала зашёл в гостиную но там никого не было и поднялся на 2 этаж там послышались голоса Т\и и мамы. Я зашёл в гостевую спальню и увидел как Т\и кормила мою маму. У меня на руке был мой кожанка. Они посмотрели на меня и улыбнулись. Ее улыбка такая красивая как я раньше не замечал это. Я отдал ей свою кожанку и попросил суп так как я тоже был голоден а пока ее не было я сам кормил маму. Через несколько минут она принесла мне суп это было так вкусно что мне хотелось добавки. В этот момент мама сказала что хочет поспать и мы вышли из комнаты.
Я: можно мне добавки суп очень вкусный
Т\и: да конечно пошли
Мы с ней зашли в кухню она мне дала добавку я ел она сидела напротив меня и наблюдала за мной.
Я: а ты почему не ешь?
Т\и: я не голодна
Я на это промолчал и продолжил свою трапезу. После того как я поел 3 порции супа пошел к себе в комнату я никогда так много не ел но если бы я себя не почувствовал как будто сейчас лопну то продолжил бы трапезу.
Так как уже вечер Я просто лег. Но потом вдруг вспомнил что мама дома и она может заметить что мы спим в разных комнатах поэтому решил зайти к Т\и. Когда я зашёл ее не было и я решил что она зашла к маме поэтому хотел выйти из комнаты но меня опередили и из нее появилась Т\и в одном полотенце. Она просто стояла как статуя как и я но потом мои глаза начали спускаться вниз по ее телу. Я стал возбуждаться но быстро опомнился и отвернулся от нее. И походу она тоже пришла в себя и
Т\и: Чонгук ты что то хотел?
Я: э да я хотел ..............я хотел сказать что мама дома ..и она не должна узнать что мы спим в разных комнатах можешь сегодня спать у меня ?
Т\и: ладно я переоденусь и выйду
Я: хорошо. Я вышел из ее комнаты и я себя чувствую как влюбленный школьник я возбудился от одного ее вида. Я сейчас сума сойду. Я пришел к себе в комнату и лег спать чуть пройдя в комнату зашла Т\и и я привстал
Я:ложись рядом
Она просто легла рядом и отвернулась в другую сторону. Мы так и уснули.
Утром то что я увидел меня подверг в приятный шок. Так как я обнимал Т\и а она лежала у меня в груди и спала. Она так мило выглядела как мы оказались в таком виде, но если честно мне это очень нравится я не против каждое утро просыпаться так.
Я как можно тихо встал и решил приготовить завтрак для троих и спустился вниз. Я сегодня останусь дома не хочу в компанию. Когда я готовил в лестнице появилась чуть сонная Т\и.
Я: доброе утро
Т\и: доброе. Чонгук я бы сама приготовила
Я: все в порядке иди прими душ и спускайся все уже почти готово.
Т\и: хорошо и маму разбужу
Я: ага
Прошло 15 минут и вот уже мама и моя жена вместе мило болтая спускаются в кухню они мне самые дорогие люди в этом мире я этого понял и теперь всегда буду оберегать их.Не забывайте нажимать на звёздочки мои любимые💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обороты Жизни
FanfictionПростая девочка лет 20. Имеет высшее образование, никогда не состояла в отношениях, но в один день случайно столкнулась с одной женщиной. И кто же знал что с этого дня её жизнь изменится в лучшую или в худшую сторну. Узнаете сами. Привет АРМИ есл...