Никитина? Вы ничего не перепутали?

218 9 0
                                    

Вот мы уже все подготовили к похоронам. Позвали самых близких людей для Саши и даже её бывшего парня, Мия сказала они были в хороших отношениях.
Сашу мы будем хоронить в её день рождение 29 июля. Да она умерла прям в мой день рождение 28 июля.

Утро, 10:35
Я проснулся от будильника, спустился вниз и не почувствовал запах обеда который всегда готовила Саша, глаза так и хотели заплакать , но я держался.
Мы пообедали бутербродами и пошли собираться на похороны.
Я одел чёрный костюм и спустился вниз ко всем.
В- ну что поехали?
Все- поехали
Всю дорогу все очень грустили. Ну да конечно грустили , умер столь близкий человек, хоть некоторые были с ней знакомы несколько недель она всё равно стала им очень близким человеком.

Вот мы уже прощаемся с Сашей. Она была совсем не похожа на себя. Она казалась совсем другой и глаза , глаза были другого цвета. Это показалось странным, но я не придал этому значение.
Похороны закончились и мы поехали домой.

Прошёл ровно год с того дня как не стало моей любимой Саши. Сегодня 28 июля, мое день рождение и день когда умерла Саша.
Я устроил супер большую тусу, на ней было 30 тыс человек. Это день рождение должно быть грандиозным.

Вот мы приехали на мое день рождение. Все подарили подарки и я пошёл к своим самым близким людям.
Гр- братик , с днём рождения
М- с днём рождения, мы тебя очень любим
Л- желаем тебе найти ту самую
В- согласен с Лешей
Р- мы решили сделать тебе совместный подарок
Ар- только он будет чуть чуть попозже
Ри- вообще то Артем подарок уже готов
Ар- а да?
Ри- да
Гр- братик ,пошли на улицу
Все пошли на улицу.
Вообщем Влад это тебе

- ёёё , нифига махинаГр- мы подумали ,что она очень подходит под тебя -это точно - ладно пошлите обратно в зал Все- пошли Вот мы тусуемся и тут мне захотелось в туалет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ёёё , нифига махина
Гр- мы подумали ,что она очень подходит под тебя
-это точно
- ладно пошлите обратно в зал
Все- пошли
Вот мы тусуемся и тут мне захотелось в туалет.
- я отойду
Все- хорошо
Когда я шёл в туалет я врезался в девушку
- прости
?- да ничего
- Саша?
Она ушла , показалось наверное .

Ты не такой ,как все.....Место, где живут истории. Откройте их для себя