1

87 4 0
                                    

- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, УЙДИ С МОИХ ГЛАЗ, ЛУЧШЕ БЫ Я 17 ЛЕТ НАЗАД АБОРТ СДЕЛАЛА

-ЖАЛЬ ЧТО НЕ СДЕЛАЛА! ЛУЧШЕ БЫ МЕНЯ НЕ РОЖАЛА

Ты вышла из дома громко хлопнув дверью, у вас с мамой очень часто были ссоры, она ругала тебя из за всяких пустяков.
_______
📱зая💋

-я приду к тебе? я опять с мамой поругалась.

-да конечно солнце, я жду тебя)
______

22:58
Ты сидела дома у своего парня, ты бывала у него достаточно часто, т.к. ругалась с мамой. Она тебя никогда не понимала, ей было самое главное "учёба" её совсем не волновала твоя личная жизнь...

-Мама хочет, что бы ты пошла на врача, но...
-я этого не хочу. Это не моё
-может фильмец глянем?) - парень посмотрел в твои грустные глаза с этим предложением.
-можно) а какой? - задалась ты вопросом, пока включала ноутбук
-сейчас поищем - вы начали поиски фильма.

3:45
Ты стояла у открытого настеж окна на улице стоял дубак. хах, ну конечно, конец ноября как никак...
Полетав в своих мыслях пару минут ты закрыла окно и пошла в мягкую постель по скрипучему полу.

"сон"
-прости.. Я пыталась...
-я знаю...
Вы с Пэем сидели на крыше очень высокого здания, вокруг вас всё горело пылко красным огнём, который так и хотел вас забрать в свои объятья. Секунда и вы слышите как к зданию подлетает вертолет, а с него спускается маленькая железная лестница со ступеньками, а из вертолёта выглядывают ваши друзья...
-ПРЫГАЙТЕ!! - крик джея был на столько громкий, что казалось он порвал связки, но нет, он продолжал кричать.
Вы сразу поняли что нужно делать, шаг, вы все слышите выстрел, резко обернувшись, вы увидели чуть ли не сгоревшую заживо сиерру.. У тебя резко потемнело в глазах, и вы услышали ещё один выстрел, он был с вертолёта в сиерру. Пэй повернулся к тебе
-идём - он сделал шаг вперёд
Ты посмотрела на него и через секунду упала
-Мия!!-парень подхватил тебя и сел, посмотрев на тебя, он опустил взгляд и увидел большое пятно крови на твоей белой майке... Тебя подстрелили в живот
-уходи... - сказала ты хриплым, еле слышным голосом
-Мия! - парень обнял тебя - без тебя, никуда...
Ты же в ответ просто улыбнулась и оперевшись на парня ты еле еле, с огромной болью встала и вы пошли к краю крыши, что бы прыгнуть на вертолёт.
Ты показала жестом парню что бы он прыгал первый. Он хотел возразить, но было не время для споров.
Парень прыгнул, все ребята смотрели лишь на тебя.
Огонь окружил тебя. Ты смотрела на Пэя, у которого в глазах был страх, страх за тебя.
Секунда... Здание рухнуло.
"конец сна"

Ты резко подскочила,  уже не спавший парень сидел рядом с тобой и что то говорил
-Зая, ты как?? ты кричала...
-я.. а... я..я..
-Тихо, тихо, я с тобой. - парень обнял тебя
-сон приснился... страшный... - ты обняла парня и успокоилась.
-а может это и не просто сон. - сказала ты шопотом, парень не услышал.

на всё ради него Место, где живут истории. Откройте их для себя