кофе с панкейками, то, что надо в пятницу утром)
-Кстати, Пэй, я тебе не говорила, я перешла на домашнее обучение - после этих слов ты взглянула на часы, поняв, что у тебя ещё 4 часа до сдачи дз, ты перевела взгляд на парня.
-о, супер - парень надевал куртку и уже выходил из дома.
-пока, малыш) - ты подошла к нему, пэй поцеловал тебя в лобик.
-пока) - ты ему улыбнулась, парень вышел из дома и поехал в школу.
-пойду посмотрю фильмец - выбирая фильм, тебе позвонила мама
📱
-да мам?
-доченька, кхе кхе, любимая, ты где? - мать захлебывалась в слезах
-у пэйтона, что случилось?
-по новостям сказали, что распространился вирус, но, проблема в том, что он распространяется по воздуху, за 10 час погибло более 500млн человек... Пожалуйста, сидите дома, никуда не входите, пожалуйста.. Вакцину не известно когда найдут.. Удачи вам.
-мам...
-что такое?..
-пэй в школу уехал..
Ты сбросилаИ начала трезвонить пэю
-ВОЗЬМИ ТРУБКУ - ты сидела на полу и захлебывалась в слезах, так как парень уже 3-й час не берет трубку.
-Мия?
Ты резко обернулась, там стоял пэй, ты резко подскочила и полетела к нему
-Придурок! ты где был?! почему не брал трубку!?!-ты зарыдала ещё сильнее, парень прижал тебя к себе.
-эй, ты чего.. телефон сел, я был в школе - парень говорил всё это слишком спокойно.
-вирус..
-какой -пэй посмотрел на тебя с недоумением.
- смертельный! люди толпами умирают.. - ты всё ещё стояла в обнимке с пэем и уже начала успокаиваться
-успокойся малыш, с нами же всё хорошо, я с тобой) - он посмотрел в твои стеклянные глазаспустя пару секунд молчания ты резко сказала
-мама.. - ты побежала вниз, надела обувь и куртку, пэй ринулся за тобой
-малыш, успокойся!! с ней всё хорошо, я уверен - он попытался остановить тебя, но ты, быстро взглянув на него взяла ключи и пробежала
Парень сел на водительское сиденье, а ты рядом. Вы поехали до твоей мамы. По дороге вы увидели очень много брошенных машин, тебя это очень пугало.
Спустя 15 минут вы подъехали к дому, ты вышла и почувствовала ужасную вонь, посмотрев в сторону, ты увидела труп..труп до боли знакомой тебе женщины..
-НЕТ!-через секунду после увиденного ты заорала, но стояла как вкопаная. Парень подошёл к тебе.
-мия..
-она..
-мия!
-умерла..
-Смотри, помощь!
-мам, я обещаю, я найду лекарство..- ты села на колени и заплакала. Пэйтон тебя поднял с колен и повёл в какую то машину, ты всю дорогу к машине обернувшись смотрела на тело матери.