Конец

424 22 6
                                    

Мы с Раном продолжали стоять и обниматься. О шептал мне на ухо всякие непристойности, из-за чего я краснела.
?: САШКА!
Крик доносился с прихожей. По голосу я поняла, что это был Стёпа.

Я не успела оттолкнуть Рана, поэтому мой друг лицезрел эту романтику. Естественно он узнал моего временного сожителя.

Ст: Ну нихуясе
С: Я же говорила, что буду занята
Ст: Я вижу)
Р: Я для вас шутка?!

Посмотрев на Рана, я чмокнула его в губы и подошла к своему другу.
С: Вот всегда ты невовремя
Ст: Да ну? Ты лучше объясни, как король Роппонги попал к тебе домой?
С: Я сама не знаю, но чувствую, что это ненадолго
Ст: Так ладно, может чаем напоишь

После его слов я пошла заваривать чай. Когда всё было готово. Я поставила кружки на стол, но тут же вспомнила про Рана
С: Ранчик, что будешь? Чай? Кофе?
Ран: Тебя
Ст: Так, ебать её будешь потом.
Р: Заткнись
Ст: Сам заткнись
Они смотрели друг на друга очень враждебно

С: Так, придурки, не сраться у меня дома!
Оба посмотрели на меня... Виновато? Ран от неловкости чесал затылок, а Стёпа просто опустил взгляд в пол. Мне стало стыдно. Я накричала на них... Но они тоже были виноваты! Вздохнув, я села обратно и положила голову на стол. Хоть они были виновны, но и мне не стоило срываться.

Ст: Знаете, я пожалуй пойду
Стёпа встал и ушёл. Мне стало ещё хуже.
Мне было страшно представить, что подумает обо мне Ран. От этих мыслей у меня потекли слёзы. Я не заметила, как начала всхлипывать.
Но потом я почувствовала как меня кто-то обнял. Обняв Рана в ответ, я начала ещё больше плакать.
С: Прости меня...
Р: За что? Это я должен извиняться
С: Я не должна была срываться
Р: Солнышко, это свойственно всем. Я тоже срывался на брата, на друзей и на подчинённых. Так что в этом нет ничего постыдного. Я готов терпеть твои срывы, но при условии, что ты тоже будешь мои срывы.
С: Хорошо

Спустя две недели:

Эти дни летели очень быстро. И я, и Ран понимали, что скоро наступи день прощания.
В этот день я как обычно пришла со школы. Ран встретил меня на кухне. Но...
Его внешний вид... Он был одет в то, в чём прибыл сюда, а именно в форме Подънебесья. Волосы заплетены в косы. И он будто начал тускнеть.
Я поняла, что скоро он пропадёт. С каждой секундой его он становился всё прозрачнее и прозрачнее.
В один момент он подлетел ко мне и обнял.
Р: Обещай, что мы ещё увидимся?
Я слышала, что он плакал, в голосе слышалась мольба, но мне было трудно дать ответ.
С: Обещаю
Он посмотрел в мои глаза. Мне было слишком больно смотреть на то, как он плачет.
Постепенно я переставала чувствовать его прикосновения. В самую последнюю минуту Ран поцеловал меня.
Р: Ещё увидимся, принцесса)
Он улыбнулся последний раз и исчез. Я упала на пол и заплакала. Пробыв в таком состоянии ещё 5 минут, я встала и сказала в пустоту
С: Я обещаю, что мы будем вместе...

Ну вот и конец первой книги. Дальше я планирую сделать книгу гораздо больше. Прошу вас не плакать на такой грустной концовке.

🎉 Вы закончили чтение Сон, ставший реальностью 🎉
Сон, ставший реальностью Место, где живут истории. Откройте их для себя