Реакция 1

4K 115 15
                                    

Реакция на Т/и.
🔥Алёнка🔥
Что могу сказать о Т/и, она прикольная, но её иногда всё бесит, она просто великолепный лидер, только между нами, она лидер лучше Вари, а её магия просто отпад! Правда она с Варей почему-то не поладили. А с Владиком, они прям лд, но мы все видим, как они друг на друга смотрят!
*Подруги*
💨Варя💨
Не нравится она мне, теперь от неё с Мороком издёвки постоянно слушу! Это просто кошмар!
*Враги*
🍀Маша🍀
Она классная, знает больше меня, ей хоть и 15, но у неё магия, как у взрослого, правда с Варькой она не подружились, но её можно понять, у Вари характер конечно. Но мы сейчас не об этом.
*Подруги*
❄Снежка❄
Ой, Т/ишечка, она очень красивая, но мы с ней почти не общаемся. А Владу она очень нравится! Я буду очень рада если они начнут встречаться, мы все видим, что они не ровно дышут друг к другу! Но с Варечкой они не очень
*Подруги*
🍁Саша🍁
Она довольно милая, правда Морок, как-то не так на неё смотрит, мне это не нравится!
*Симпатия*
Вася
Не могу ничего про неё сказать, она слишком неформальная, обожает металл, рок и другую такую музыку. Она мне не очень нравится
*Ничего конкретного, но считает, что тебе надо стать более женственной*
Влад
Она прикольная, с ней можно поговорить, она довольно интересная личность. И она очень красивая, так стоп, а ладно, она не такая как все, она другая, она любит очень тяжёлую музыку и разбирается во многох вещах, в которых никто из патруля не разбирается, в ней сочитается и реализм, и пофигизм, и оптимизм, и песимизм.  А так же у неё очень интересная магия, я такой нигде и никогда не видел, у неё сила- Воздух и  молния.
*Симпатия, а дальше любовь*

—————————————————
Можете писать свои заказы в любое время дня и ночи!

Реакции Сп на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя