18+ первая часть

506 22 1
                                    

Пока Союз выбирал ей одежду на свой вкус немка наблюдала как её шарахаются люди и эта картина её сильно забавляла.
Выйдя из магазина Совочек закинул свою даму на плечо и понес домой. Почему свою? Он её уже присвоил и не раз представлял как она стонет под ним. Принёс даму в дом и сразу же направился с ней на кухню.
- сначало поешь хорошенько, а потом померяешь всё это и покажешься мне - как то аж промурлыкал парень.
- ха! Розмечтался, я тебе только фак покажу!- злобно прорычала нацистка, но она ни как не ожидала что в следующее мгновение будет прижата с столу, а над ней будет надвисать Совочек.
Смутившись такому повороту событий девушка покраснев отвернула голову и прикрыла лицо руками в то время как парень не скрывая пялился на её грудь, а после грубо сорвал с неё рубашку и прижав её руки к столу начал целовать шею оставляя багровые засосы опускаясь ниже и ниже, Рейх по началу сопротивлялась и пыталась всячески ударить но потом без сил тихо постанывала от теплых прикосновений, Союза же эти стоны возбудили ещё сильнее, он хотел её всю, хотел и грубо и нежно, хотел чтобы она была только его.
Не слушая мольбы своей собственности он роздел её полностью и начал покрывать поцелуями плоский животик и гладить ножки между которыми стоит, на глазах нижней уже появились слёзы, ей было стыдно, не только от того что её сейчас выебут, а и от того что Союз видит её тело которое покрыто шрамами, но верхнему оно очень нравилось, больше любого другого тела, нацистка же в свою очередь тоже считала Союза весьма привлекальным, на него девушки так и вешаются, высокий, накачанное тело, сильный.
Гордость немки не позволяя это признать, та и вряд-ли её кто нибудь полюбит после её действий, та и характер отвратительный.
От мыслей её отвлекло резкое странное ощущение между ногами, это "хозяин" решил перед входом ростинуть пальцами свою любимую, ведь дружок у него не маленький и он понимал что трудно войдёт в неё, спустя не долгое время он вынул пальцы и только девушка росслабилась подумав что это конец как вдруг почувствовала сильную боль, она вскрикнула.
- мммм~ какая ты только узкая, потерпи осталась ещё половина и я буду полностью в тебе~ последовал резкий и грубый толчек в сопровождении крика и вот он вошёл полностью и замер позволяя даме хоть немного привыкнуть...

Стук мертвого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя