Vs. Sky

33 2 0
                                    

Мне кажется, надо начинать с самого начала.

Мод Vs. Sky был создан bb-panzu, но сражаемся мы против ОС 13-летней девочки(или мальчика, она меняла имя в сети, и сейчас точно неизвестно какого она пола). ОС изначально использовалась в тт аккаунте bfswifeforever(в переводе: жена бф навсегда), сейчас данный аккаунт найти нельзя (вроде). Девочка всячески издевалась и убивала ГФ ради БФ. Она была его сумашедшей фанаткой. Bb-panzu заметил этот акк и решил сделать мод Vs. Sky из добрых соображений. Но как только мод взлетел и стал популярным, автору ОСа начали скидывать арты с её персонажем, содержащих правило 34(если вы не знаете, что это, краткое объяснение: это 18+ контент). А теперь перечитайте начало абзаца и поймите, что это скидывали 13-летней девочке. Автор передал права на свою ОС своему другу, а потом уже с подругой этот друг начал делать Skyverse. Потом этого чела вышвырнули из разработки мода, но о нём побольше будет в главе про NuSky. Потом bb-panzu написал "I destroyed her life" (Я разрушил/уничтожил её жизнь) и удалил мод с Game Banana и попросил об удалении статьи о моде на Вики фандоме на всех языках(статью, кстати, удалили). В общем, ОС и её автор пережили не очень сладкую историю. Но давайте отойдём от чернухи и приступим к моду с персонажем.

Сюжет Мода

По фразе Скай "IT'S WORKED"(ЭТО РАБОТАЕТ), можно понять, что Скай перенеслась в мир ФНФ с помощью чего-либо.
Сражение происходит в белой пустоте(*резкие флешбеки с андертейл*), а после превращения Скай уже в черной пустоте. В первом диалоге она радуется тому, что может быть с БФ "вечно". Во втором она недовольна тем, что её объект обожания не хочет с ней встречаться(она говорит об этом в фразах " Что ты имеешь в виду под *я не хочу с тобой встречаться*?" "Что ты имеешь в виду под *Я тебя не люблю*?). Она обвиняет во всём ГФ, которая "мешает быть вместе с Бойфрендом и отдаляет его от неё". Дальше она превращается в форму демонессы (её тоже придумал автор ОСа, не автор мода) и считает, что НУ НА ЭТОТ РАЗ ПОЛУЧИТСЯ. Она говорит "Не беспокойся, скоро я уничтожу эту ГФ и мы сможем быть вместе навсегда, Бойфренд... ", после чего начинается последняя песня. В ней ГФ распяли на большой широкой доске. Т.е. её руки прибиты гвоздями к этой деревяшке. А самой ГФ чета пофиг. После последней песни появляется окно концовки. Какую концовку вы получите, зависит от точности попадания на стрелки на последней песне. Если вы сделали много пропусков, получите и распишитесь за плохую концовку, в которой ГФ всё-таки убивают и Скай остаётся с БФ навеки. Если вы совершили или вообще не сделали ни одного пропуска, получите и распишитесь за хорошую концовку, в которой БФ и ГФ побеждают Скай и уходят, пока фанатка переваривает свой проигрыш и грустит из-за него.

SkyverseМесто, где живут истории. Откройте их для себя