Tanjiro Demon AU

1.5K 86 0
                                    

У тебя сердце стучит так, что ты кроме него ничего и не слышишь. Глаза сфокусировались на источнике опасности, а рука сильно дрожала. Черт его дёрнул видимо, до этого то все нормально было, а тут смотреть страшно. Зрачков почти не видать, а слюна уже бежит и по горлу парня. До этого такого не было. Он ни разу так на тебя не смотрел. Будто ты его добыча. "Ещё чуть-чуть и сожрет".

Подходит медленно, боясь спугнуть. Ты же отходишь назад. Говорили тебе другие охотники, что дружба с демоном до добра не доведёт. Но ты же их слушать не стала, о чем сейчас сильно жалеешь.

- Танджиро, это же я - твой голос дрожал - успокойся

Парень тебя не слушал. Желание овладело им так сильно, что он уже не мог держать себя в руках. Через секунду он уже прижимал тебя к стене и, кажется, наслаждался твоим запахом, который столь долго манил его. Ты отталкивала парня, но это было бессмысленно, ведь тот куда сильнее тебя. Стараясь не медлить, он кусает тебя за плечо, заставляя вскрикнуть от боли. Он с тобой не церемонится, но и куски от тебя не откусывает. Лишь наслаждается сладким вкусом крови, что стекает по твоей коже.

- тебе больно? - только сейчас заметил капли слез в уголках твоих глаз. К нему от этого будто сознание вернулось, и он, словно извиняясь, стал аккуратно собирать капли крови языком, попутно целуя место укуса.

Тебе говорили, что дружба с демоном доведёт лишь до того, что ты станешь его обедом. Теперь ты сама в этом убедилась. Теперь тебе страшно находится с ним рядом. Теперь ты боишься его, как и прочих демонов

 Теперь ты боишься его, как и прочих демонов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
|Kimetsu No Yaiba| imagine/reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя