...учеба...

13 2 1
                                    

На следущий день, 2 сентября уже началась занятия погода была такая же пасмурной а что вы ожидали от осени?

Жёлтоволосый даже для себя рано встал на часах было 6:39, Феликс уже не хотел спать а пошел в ванну.

Спустя некоторое время четвертый уже сидел на кухне и ел приготовленный завтрак которые приготовила женщина и после ушла на работу..

Ромео до сих пор спал ну а жёлтоволосому стало скучновато и он после когда позавтракал он зашёл в комнату розоволосого и подошёл ближе к тому.

—РОТА ПОДЪЕМ!!!-закричав в ухо, Ромео резко встал и посмотрел на своего брата, а тот тем временем улыбнулся.

—ты дурак?!-закричал розоволосый и феля закатил глаза.

—сам дурак-процедил тот и убежал в свою комнату и начал потихоньку одеваться к школе.

Время было уже 7:30, Феликс был уже давно одет, он взял рюкзак с книгами которые он вчера подготовил и сменную обувь чтобы переодеться в школе а то тихничка такое устроит.

В 7:35 жёлтоволосый уже направлялся в школу а за ним и Ромео и эти двое о чем-то рассуждали и не спеша идя в школу.

Когда эти двое разошлись по классам, Феликс заметил в классе брюнета который с кем-то уже подружился, затем четвертый сел за 1 ряд на последнюю парту возле окна, после подготовил химию и начал смотреть в окно, думая поскорей бы уже закончить 9 класс(если не ошибаюсь то я не рассказывала что вальты были в 9 классе а короли в 10-11 классе) и поскорей бы свалить со школы. После валет черви вздрогнул что ему кто-то положил резко руку на его плечо, затем он повернулся и это был Габриэль.

—а это ты..ты меня напугал..-сказал тот, и брюнет сел рядом и улыбаясь.

—о чем задумался?-поинтересовался эльфенок и пошевелил ушами, затем Феликс обратил внимание на его ушки и хотел их потрогать, и всё таки потрогал кончик уха эльфа.

—мх~-тихо застонал брюнет и те оба покраснели.

—не трогай их больше они чувствительны..-сказал Габриэль и опустил уши затем тот кивнул и в тот момент прозвенел звонок.

Брюнет быстро вернулся на свое место как и остальные ученики  и после зашёл учитель по химии.

—Здравствуйте ребята!-сказала учительница и село на свой стул.

—у нас новенький, приставься.-сказала та и ушастик встал со стула и преставился.

После урока, на перемене Феликс сидел на своем месте и смотрел в окно, и через пару секунд подошёл брюнет и сел рядом т.к с ним не кто не сидел.

—а почему ты сидишь один?-поинтересовался эльфенок и жёлтоволосый посмотрел на своего друга и улыбнулся.

—просто)-сказал сухо Феля и брюнет ушел а солнышко просто пожал плечами и продолжил смотреть в окно, и через 3 минуты к нему подсел брюнет со своими вещами, и все так же улыбался.

—значит я с тобой буду сидеть)-сказал брюнет и пошевелил ушами после жёлтоволосый радостно улыбнулся.

И те просто начали разговаривать о чем-то пока не прозвенел звонок, они быстро подготовили русский язык, и открыли тетрадку.

На перемене они вышли в коридор и Феля встретил своего брата который с кем то разговаривал, жёлтоволосый взял руку того и побежал к розоволосому.

—Привет Ром!)-поздаровался солнышко и остановился и после этого и остановился брюнет, Габриэль не знал кто такой розоволосый а которые с ним стоял это был Данте, это был друг Куромаку, Куромаку брат брюнета

—Приветики)-сказал в ответ розоволосый юноша и улыбнулся после этого Куро заметил брюнета.

—здравствуй Габриэль, ты не видел Данте?-спросил тот, ну а тем временем Рома и Феля о чем то мило разговаривали.

—мм.. он заболел он придет только в четверг-процедил брюнет и уже подошёл к второму и смотрел на него.

После уроков...

Продолжение следует....

•Влюбился в эльфа•Место, где живут истории. Откройте их для себя