—Эта милая британка должна отправиться на родину, возражения не принимаются.
—Дорогой, почему ты так стремишься избавиться от неё? Прекрасная девушка! Она заслужила той жизни, которую мы ей дали. Скарлетт безусловно остаётся, а о Великобритании она и слова не должна знать.
—Ей уже 16, давно пора повзрослеть, а она никак не может. Единственное, что мы можем сделать-отправить её туда, где пошли корни её родословного древа, в котором она лишь листочек. Милая, Скарлетт пора познать взрослую жизнь, стать самостоятельной.
—Она не справится... Одна, в чужой незнакомой стране...
—Она сильная. Она почувствует свободу, и станет ещё сильнее. Верь мне.
—Но если она не справится, то...
Молодая барышня незаметно слушала дискуссию своих родителей, сопровождающуюся стуками тяжёлых капель дождя по подоконнику. Как вдруг к ней подошёл её младший братик, прошептал на ухо:
—Сестрица, подслушивать нехорошо! Пошли лучше поможешь мне цветочек посадить, пожа-алуйста!
Однако француженку не беспокоили правила, ведь речь шла о ней. Скарлетт ушла в свои мысли и ничего не слышала:
—Британка?.. Родина?.. Великобритания?..
—Сестрёнка! Ауу! Ты слышишь меня?—легонько пошатнул маленький Фенцо Скарлетт за плечо.
—Ах, Фенцо!—очнувшись, начала молвить девушка,—приношу глубочайшие извенения за то, что позволила себе уйти в свои мысли и даже не обратила внимание на твоё присутствие! Прошу, повтори ещё разок то, что ты говорил.
—Ничего страшного, я не обиделся! Кхм кхм...поможешь мне посадить гипсофилы?
—Да, конечно! Как же я могу отказать своему любимому братишке?
Скарлетт, как и обещала, пошла помогать Фенцо с посадкой цветов. Разговор их родителей, тем временем, продолжался, и они приняли решение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо Скарлетт
RomanceМилая девушка из аристократичной семьи узнала тайну, от которой зависит её существование. Начиная переживать из-за полученой информации, Скарлетт направилась в её любимое-тихое, спокойное, одинокое, необитаемое и невиданной человеком место, где она...