Я проснулась от яркого света в моей комнате. Никиты рядом не было. Я оделась, приняла душь и спустилась на завтрак.
- с добрым утром,- Ник поцеловал меня в щечку.
- с добрым
- Белла, мне только что позвонили родители Насти и пригласиили нас на похороны... они через 2 дня.
- нет, я не пойду
- но как же...
- сказала не пойду, значит не пойду!- наорала я на него.
В полной тишине мы завтракали. Проснулся Влад и сказал, что сегодня уезжает на день рождение к другу.
- может сегодня сходим в парк, на скейтах покатаемя?- предложил мне Киоссе.
- я не умею кататься
- а я тебе на что?- с улыбкой говорит мне Киса.
- давай к часам двум встречаемся в низу?
- у тебя час
Я быстро побежала на верх. Посмотрела на часы и правда 13:00. Долго я спала. Одевшись, заплела хвостик и спустилась. Киоссе уже ждал меня с двумя скейтами.
- готова?
- угу
- тогда идем
До парка мы добирались пешком. Там Никита учил меня кататься. Он держал меня за талию, чтобы я не упала. После катания мы зашли в кафе. Заказали коктели и пошли гулять.
- тебе понравился этот день?
- очень, хочу повторить его снова.
- мне надо тебе коечто сказать,- Киоссе повернул меня к себе лицом.
В этот момент проезжает мальчик лет 10 на скейте и толкает меня. Я падаю на Никиту и случайно целую его. Отстранившись от него мы смотрели друг на друга.Шесть ⭐⭐⭐и продолжение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотик
RandomДевушка Белла была знакома с Никитой Киоссе, но из-за одного случая они расстались...