Тело дрожало. Дыхание сбилось еще давно. Ноги не слушались. - Почему это произошло именно сейчас?! - рыкнула девушка и аккуратно выглянула из-за стены. Ава забежала в какой-то переулок. - Вроде никого. - Опустив взгляд на кобуру она поняла, что пистолета нет. - Черт! Как мне теперь выйти отсюда?! - Другого выхода не было, пришлось тихо пробираться вдоль стен длинной узкой улочки. Почти не дыша, чуть ли не на носочках, девушка пыталась не издавать ни звука.
Темно. Только лунный свет освещал дорогу. Вдали были слышны сигналы машин. Пахло сыростью и мусором, который валялся прямо под ногами.
- Я ее вижу! Она здесь! Быстрее догоняйте ее, она не должна ускользнуть! - За спиной послышался голос, в глазах потемнело от страха. Решение пришлось принять в эту же секунду.
Глубоко вдохнув она побежала что есть мочи. Так Ава не бегала никогда. Около двухсот метров темного переулка пришлось преодолеть девушке и наконец она выбежала на оживленную улицу города Сан-Диего. После кромешной тьмы свет от фар машин слепил глаза. Все двоилось и расплывалось, сердце было готово выпрыгнуть из груди, но даже несмотря на это узнать силуэт знакомой машины не составило труда.
Прыгнув на заднее сидение наконец удалось выдохнуть. Водитель вдавил педаль газа в пол, скрипучий звук шин раздался по всей улице.
- Чтоб еще раз я доверила тебе такое задание! - Закричала во весь голос девушка, сидящая за рулем.
- Прости, прости, прости меня, Хлоя! Я не могла представить, что все так обернется! Какая же я глупая! - Слезы выступили на глазах Авы.
- Будем надеяться, что ты не засветила свое прекрасное личико на все камеры этого города.
Поездка продолжилась в полном молчании и лишь негромкие всхлипы доносились с заднего сидения. Через 50 минут двигатель был заглушен. Начало светать. Девушки вышли из машины и облокотились на капот. Хлоя достала из кармана куртки пачку сигарет, взяв две из них, она глубоко вздохнула и повернулась к сестре, протянув ей вторую.
- Я очень волновалась за тебя. - Нежно положив руки Аве на щеки сказала девушка. - Никогда, никогда больше не заставляй меня так нервничать, если бы с тобой что-то случилось...
- Не говори так. Уже все в прошлом. Мы должны уехать из этого города, тут мы наследили слишком много. - Дотронувшись до руки сестры сказала Ава.
- Ты права, но куда? В другом городе нам будет сложно завести те связи, которые мы имеем сейчас.
- Да какие нахрен связи, Хлоя! - Раздраженно сказала девушка. - Вот тебе твои связи. Мы стоим тут, совсем одни, посреди пустой трассы на рассвете и никто, никто не собирается нам помогать! Очнись! Всем в этом городе на нас наплевать! Мы были нужны им только, чтобы выполнять всю грязную работу, о которую они боялись запачкать свои ручки. - Не желая больше держать все в себе выговорилась Ава.
Тяжелое молчание опять повисло в воздухе. Хлоя отвернулась от сестры не желая показывать той свои слезы и затянулась сигаретой.
- Даже если так. Что ты предлагаешь? У нас осталось 2000 тысячи долларов, протянем от силы два месяца. А дальше что?.. - Тихим голосом сказала старшая сестра.
- Я не знаю, Хлоя. Но мы же всегда находим выход из сложных ситуаций. Мы справимся, пожалуйста, поверь мне.
- Нужно сменить номера, машина в аренде, ее будут искать.
-Брайс! - В один голос закричали девушки.
Парень 20ти лет, работающий в одной из лучших автомастерских Лос-Анджелеса. Бывший одноклассник и по совместительству лучший друг Хлои.
Решение было принято. Следующим пунктом направления в жизни сестер был огромный город на юге Калифорнии. Столица американской киноиндустрии. Мечта всех подростков. Популярность, деньги, что может быть лучше?Хлоя: Привет, Брайс, помощь нужна. Я с Авой.
Брайс: Без проблем подружка, вы где?
Хлоя: Сейчас поедем к тебе по 105 магистрали.
Брайс: Понял, жду.
Хлоя: Спасибо, ты как всегда нас выручаешь.6:00
Спустя 120 километров и часа пути сестры оказались прямо перед мастерской. Раздались глухие стуки в дверь и через несколько секунд ее открыл Брайс. Искренние улыбки появились на лице трех друзей. Объятия не заставили долго ждать.
- Рассказывайте, что вы натворили на этот раз. - С небольшой грустью в голосе, но неисчезающей улыбкой спросил Брайс.
Зайдя в павильон автомастерской друзья разместились на трех удобных креслах. Ава долго рассматривала исписанные гриффити стены, инструменты, валяющиеся прямо на полу и обратила внимание на рабочую мужскую атмосферу царившую в этом большом помещении. Тишину прервала Хлоя.
- Ава провалила задание, ее заметили и..
- Хлоя, не делай из мухи слона, я уверенна на сто процентов, что никто из них не запомнил моего лица. Эти пьяные мужики забудут все уже в обед, после того как проспятся. Ну или уже забыли..
- Ты относишься ко всему слишком просто. - Ответила Хлоя. - Дай мне договорить. Задание спустили сверху. Ричардс дал нам его.
- Стоп, ты шутишь? - Посмотрев на Хлою удивленным взглядом переспросил Брайс.
- Лучше бы это была шутка. - Продолжила Хлоя. - Нужно было подложить наркотики в один из баров Сан-Диего, но все пошло не по плану. Я же говорила, что ты не должна была идти одна.
- Я вообще не понимаю, что там за ЗОЖники и активисты. Старый забытый богом бар, наполненный толстыми мужиками, целью жизни которых является рюмка коньяка. Почему они подняли такой шум. Каждый второй там по-любому закидывается этой херней. - Размышляя говорила Ава.
- Мы должны были продумать план на этот случай, пошли совершенно неподготовленные, Ава, о чем мы вообще думали?!
- Забудь про это. Больше мы туда не вернемся.
Брайс смотрел на девушек не отрывая глаз, пытаясь вслушаться в каждое слово и не потерять ни детали повествования.
- Открываемся через два часа, так что у нас есть время подобрать вашей машинке интересный номерок. Сейчас посмотрим какие тут у меня завалялись. - Переглянувшись, друзья пошли вглубь огромной мастерской.14:00
Поставив машину с новым номером на стоянку, девушки направились на ресепшн отеля.
- Здравствуйте, можно номер на двоих.
- Добрый день, на сколько дней планируете заселяться? - Дружелюбно улыбнувшись спросила милая администраторша.
- Пока что на неделю, а там посмотрим. - Смотря в пол сказала Ава.
- Отлично, давайте паспорт. - Хлоя предъявила девушке фальшивые документы.
- С вас 270 долларов.
Заплатив немалую для сестер сумму денег, они начали подниматься в номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты все еще здесь?
Teen FictionСудьбы людей переплетаются. События бегут вперед жизни. Все слова, сказанные ранее, уже не имеют значения. Жизнь - это испытание для каждого из нас. Мы сами выбираем свой путь и, казалось бы, ничто не может нас остановить.