Х-Ты не охренел?!
Феликс побежал к машине, сел за руль и поехал в неизвестном направлении.
Х-Хм. Наивная скотина.
В это время у Феликса -
Ф- Вот же, блять... Куда ехать? А, о. Бин.
(=-разговор по телефону)
=Алло?
=Бин! Спасай!
=Что у тебя снова стряслось? Что-то с Хёнджином?
=Угадать не сложно. Жди гостей.
***
Через 10 минут в дверной звонок Чанбина начал агрессивно трезвонить.
Ч- Звонок не сломай! Иду!
Дверь открылась, на Бина тут же накинулись с объятиями.
Ч- Задушишь! Перестань, Ликси.
Ф- Ты лучший, Бин!
Ч- Знаю. Так рассказывай, что на этот раз?
Ф- да, как обычно, приебался типо, почему я постоянно хожу в одной и той же одежде, если он мне скупил пол магазина. Что я его позорю и тд. И я отвечаю ему, что мне в этом удобно, и я не буду носить то, что он дает мне, и он продолжает давить, естественно, я не выдержал и начал обзывать и повышать голос, и он такой: «Ты не охренел?!», я развернулся, сел в машину и уехал. Нахуй надо? Ссориться с ним? Чтоб избил меня снова? Нет, спасибо.
Ч- как мне тебя жаль, солнце... Так хочу помочь тебе, но я бессилен..
Ф- Против него весь мир бессилен, Бин..
Ч-мда... может, ты хочешь что-нибудь? Кушать, душ, пить, спать?
Ф- нет, спасибо. Хотя. Я бы не отказался от кимчи с мяском)
Ч- Без проблем, ожидайте - вымолвил Чанбин изображая официанта. После этого он переключился на повара.
Ликс сел за стол в ожидании еды, но их трапезу прервал стук в дверь.
_Author:Хм..кто это? Даже не знаю. _Ф- По голове себе постучи, может мозгов прибавиться. - крикнул Ликс по дороге к двери.
Дверь открывается, влетает Хван Хёнджин. Тут же хватает Феликса за воротник и поднимает в воздух так, что Ликс еле достает носками до пола.
Х- Это ты мне?!
Ф- А ж кому еще?
Х- Ты куда свалил?! Я не договорил. Святым себя почувствовал ? Тварь! Мразь подпольная. Совсем ахуел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
Fanfiction-Почему ты всё ещё меня не убил? -Не знаю. -Ты любишь меня? -Не знаю. -Ты ненавидишь меня? -Заткнись!