Я всё ещё люблю тебя..

204 14 1
                                    

13:30. Лагерь

Группа студентов вошла в здание, которое будет являться их жильём на ближайшее время. У каждого отряда был свой дом, в котором они будут жить. Внутри 5 комнат, просторная кухня, две ванных комнаты и не сильно большая гостиная. Группу сопровождал мужчина, который рассказывал все про заселение.
- Итак, студентов в отряде всего 20, мальчиков и девочек поровну. Если делить их по комнатам, а в 1 комнате 4 человека, то получается, что две девушки и два юноши поселяются в одной комнате - информировал мужчина.
Парни начали перешёптываться без Банчана и Феликса. Через пару мгновений Сынмин сказал:
- Я с Чонином, Хёнджином и Чанбином буду в одной комнате - брюнет переглянулся с Минхо.
- В нашей комнате будут Хан, Крис, Я и Ёнджун - добавил Линоу.
Джинни встретилась взглядом с Рюджин. Черён сразу же начала говорить, смотря на Сынмина:
- Мы в комнате с Мунбёль, Лисой и Йеджи - красноволосая подмигнула другу.
- Тогда я с Нуной и еще вот с этими - Джесси показала на двух одногруппниц.
Мужчина слегка улыбнулся и начал речь:
- Тогда получается ты, ты, ты и ты в одной комнате - показал пальцем сначала на Джи и Рюджин, затем на Чана и Феликса.
- Ладно - тяжело вздохнула Рюджин - так даже веселее - она посмотрела на мальчиков.

3 комната

Джинни открыла дверь и вошла в помещение. Это была довольно просторная комната с большим окном. Возле него в ряд стояли четыре односпальных кровати. Справа от входа два шкафа, а слева небольшой стол и холодильник среднего размера.
- Нормально тут так - послышался голос подруги сзади
- Ага, я думала хуже будет - ответила Джи.
За ними зашли Феликс и Банчан. Черноволосая поставила сумки к шкафу и направилась к 3 кровати. Джинни сделала тоже самое, заняв место рядом с подругой. Получилось так, что парни спят по бокам с разных сторон, а девочки на двух серединных.
- Устроились тут, а мы с Ликсом спим у стенок - ворчливым тоном высказался Чан.
- Да не ворчи, дедуля - Рю хлопнула по плечу юношу.
- Вы видели тут расстояние между кроватями? Я упаду в эту щель - говорил Ли, стоя в этом промежутке между кроватями
- Хахах, если хочешь, можем сдвинуть все кровати. Тогда получится одна большая - смеялась Рюджин
- Было бы славно
Парни сдвинули их и места стало намного больше. В комнату вошёл Сынмин:
- Йоу, как вы тут? - ехидно улыбался парень
- Пойдёт - махнула рукой Джи
Минни прыгнул на спальное место ребят с разбегу. Феликс отправился за ним следом.
Дверь в комнату открылась. В проходе нарисовался Ёнджун:
- Тот мужчина ушёл, сказал решить кто будет командиром. В 14:00 общее собрание в актовом зале
- Хорошо - кивнул Чан - собирайтесь все в гостиной.

Ты пахнешь веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя